Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Программатор Willem и программное обеспечение

Список форумов » Программное обеспечение На страницу 1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21, 22  След.
АвторСообщение
schpuntik
Гость 80.133.*.*

29-05-2004 09:54

Вот собрал програматор Willem РСВ3 . теперь мне надо запрограмировать флэшь SST39SF010 и не получаеться ! Не знаю в чём проблема все описания на английском! Как выставляються jumper и для чего в программе выделено подключение ICSP Как это всё выставляеться?Не могу найти на мне доступном языке описания что-бы всё было понятно! Я владею только немецким языком но и конешно русским! Может кто знает как всё это делаеться?Или есть полное описания что и зачем в нём и как этим пользоваться?
Andron
Участник

29-05-2004 23:04

Я сам в нём толком не разбираюсь, но вижу никто не отвечает.... , скажу что я думаю. ICSP думаю просто разъём используемый для адаптеров.Джамперы для этой памяти стандартно выставленные(должна же быть у тебя какая-то документация) - те же положения джамперов для PIK котроллеров, 24серии,93, может так разберёшся. Положение переключателей показано на рисунке программы. А вобще с ним нужно поработать на более простых микросхемах-24,93 и выбрать подходящую версию программы, настроить , а потом браться за микросхемы по серъёзней. Вообще программатор очень глюкавый,мне не нравится , во всех версиях себя по разному ведёт. Так, что одноразовые микросхемы лучше вобще ему не доверять.
DUIIK
Участник

30-05-2004 11:43

schpuntik проблема полько с SST39SF010? Ты что нибудь другое последовательное шить пробовал? Test H/W проходит?

да еще - работать надо под WIN-98
Цитата:

с ним нужно поработать на более простых микросхемах-24,93 и выбрать подходящую версию программы

Andron
не все так просто - 24и93 могут работать нормально даже если Test H/W не проходит- поэтому в WILLEM нужно начинать именно с Testa
Moriaan
Гость 80.185.*.*

30-05-2004 23:50