| Автор | Сообщение |
Crazy_Max Новичок Сообщения: 23
|
Модель SCPH-70008. Аппарат после падения , признаков жизни не подает , дежурки нет . БП выдает норму , предов дохлых не нашел на кренках глухо. Опыта со 2 мало совсем мож подскажете принцип включения или схемка какая есть а то так тыкать черт ногу сломит. |
|
AlexP Участник Сообщения: 773
|
Crazy_Max, проверь соответствия напряжений пока в этих точках:питание 3.5В формируется микросхемой сброса с маркировкой 579А, на ее 4 вывод приходит 8,5В , а с 5 вывода формируется 1,8В , 6 вывод земля , а с 7 вывода 3,5В, а 3 вывод RESET. Питание +8.5B на нее проходит через предохранители F001, PS3 , ps15. PS2, PS13, PS17 , PS1. На этих предохранителях с обоих концов должно быть по 8,5В , это все в дежурке .
Добавлено 30.01.2007 17:23
И проверь напряжения на всех предохранителях . http://www.teqin.de/sony/ps2/fuse_gh-041-03.jpg |
|
Crazy_Max Новичок Сообщения: 23
|
AlexP, спасиьо за инфу . Проверил напруги на предах , отсутствует только на 13 это если проверять цепь питания 579A , он запитывает кренку на 5 напруга идет с 6 пин микрухи 658V на входах у нее висит по 8.5 на выходе пусто . Отключал ее от преда и подавал на прямую на кренку результата нет , думаю дело не в этой цепи . Не могу найти микруху сброса 579A . Я так понял она 8 пин , если сравнивать приставку с той что на фото есть отличия . Ниже привожу что есть а приставке из 8 пин микросхем :4672 , 592f , 4335ksz, остальное уже совсем мелкое ). Может не там ищу или не то или все таки модели разные ? |
|
|
Crazy_Max, микруха сброса 579A находится с обратной стороны платы возле микросхемы драйвера RS2004. |
|
|
А на PS13 в дежурке напряжения нет . Оно появляется только в рабочем режиме . |
|
Андрейй Новичок Сообщения: 19
|