Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Магнитола Pioneer DEH-P5500MP зависает при чтении CD,MP3

Список форумов » Аудиоаппаратура
АвторСообщение
Shigaboot
Новичок

28-11-2008 10:11

Здравтвуйте Уважаемые Мастера! Я любитель в этом деле, сам не справилсяи и пришел к вам за советом.
Досталась в дар, заведомо не читал диски, решил починить, заменил движок - родной еле вращал, сфокусировал лазер всё! Работает стабильно десять минут, а то и меньше, затем на дисплее пропадает отображение трека и времени, присходит повторное считывание диска номер трека снова отображается и пару секунд играет, ещё через минут пять только пытается считывать.
Напруги платы магнитолы 3.3; 5.2; 8.3; стабильны, на деку доходят.
Изза трех стаб. транзисторов D2396 магнитола быстро нагревается,на плате деки греется драйвер до 60 градусов.
Скажите что смотреть в таком случае?

вид сзади.jpg  98,56 КБ  Скачано: 65 раз(а)
  вид спереди.jpg  97,15 КБ  Скачано: 64 раз(а)

третий
Участник

28-11-2008 10:35

Shigaboot , всё очень просто улыбка Разбираешь весь механизм до винтика . Всё это хозяйство чистишь моешь ... И будет тебе счастье улыбка А вообще у тебя проблема в позиционировании головки . Она по червяку ненормально ходит . Хотя конечно может и сама подсевшей быть . Удачи !
Shigaboot
Новичок

28-11-2008 10:55

третий . механизм чистил мед.спиртом и смазал М-350 после смены движка, когда высоту коретки диска устанавливал, просто дело в том что через 15 мин работы даже первый трек не воспроизводит вообще, а как остынет - снова работает 10 минут любой трек на диске, сам подумываю на плату деки, в форумах ниче подобного не нашел
ювимас
Участник

28-11-2008 11:08