| Автор | Сообщение |
Shigaboot Новичок Сообщения: 6
|
Здравтвуйте Уважаемые Мастера! Я любитель в этом деле, сам не справилсяи и пришел к вам за советом.
Досталась в дар, заведомо не читал диски, решил починить, заменил движок - родной еле вращал, сфокусировал лазер всё! Работает стабильно десять минут, а то и меньше, затем на дисплее пропадает отображение трека и времени, присходит повторное считывание диска номер трека снова отображается и пару секунд играет, ещё через минут пять только пытается считывать.
Напруги платы магнитолы 3.3; 5.2; 8.3; стабильны, на деку доходят.
Изза трех стаб. транзисторов D2396 магнитола быстро нагревается,на плате деки греется драйвер до 60 градусов.
Скажите что смотреть в таком случае?
вид сзади.jpg 98,56 КБ Скачано: 65 раз(а)
вид спереди.jpg 97,15 КБ Скачано: 64 раз(а)
|
|
третий Участник Сообщения: 234
|
Shigaboot , всё очень просто Разбираешь весь механизм до винтика . Всё это хозяйство чистишь моешь ... И будет тебе счастье А вообще у тебя проблема в позиционировании головки . Она по червяку ненормально ходит . Хотя конечно может и сама подсевшей быть . Удачи ! |
|
|
третий . механизм чистил мед.спиртом и смазал М-350 после смены движка, когда высоту коретки диска устанавливал, просто дело в том что через 15 мин работы даже первый трек не воспроизводит вообще, а как остынет - снова работает 10 минут любой трек на диске, сам подумываю на плату деки, в форумах ниче подобного не нашел |
|
ювимас Участник Сообщения: 67
|
В этих аппаратах,чостенько накрываются головки CXX1942,в отличии от предыдущей модели,проявление дефекта говорит на 99%,что пик-ап,с условием что голова качественно почищена(чистка зеркала,наружной и внешней стороны линзы),А вот ,чтоб движки накрывались в этой модели не встречал. |
|
третий Участник Сообщения: 234
|
Shigaboot , пардон Не сразу понял . Меняй голову . Тут уже без вариантов  |
|
|