| Автор | Сообщение |
Un-iS Предупреждений: 1 Сообщения: 43
|
Возвращается третий раз со сбитой механикой. Первый раз - через две недели работы, второй раз - через 2 месяца. Глюк происходит при работе привода а не во время воспроизведения. Никаких повреждений или износа чего-либо не нашел, правда и опыта очень мало - слабо представляю на что в первую очередь внимание обращать. Что это может быть? |
|
Восток TJ Участник Сообщения: 323
|
В первую очередь, собрать механику правильно, и включив её не устанавливая крышку наблюдать
что где задевает например во время работы механизма, а далее напречь мОзги, и подумать
как сделать так чтоб устранить проблему... тема не раз обсуждалась, в поиск, готового решения
не будет, своими руками и головой работать надо...  |
|
Leha monitor.net.ru  Сообщения: 4131
|
| Un-iS писал: | | Глюк происходит при работе привода а не во время воспроизведения |
любят люди ручками поработать!| Un-iS писал: | | правда и опыта очень мало - слабо представляю на что в первую очередь внимание обращать. |
сходи в обменник,там полный бюллетень по CR16. |
|
|
| Восток TJ писал: | В первую очередь, собрать механику правильно, и включив её не устанавливая крышку наблюдать
что где задевает например во время работы механизма |
По-моему это не тот тип механики которую можно неправильно собрать и она после этого будет 2 месяца исправно работать. Т.е. либо работает либо нет. Потому и спросил - вдруг это типовуха с износом конкретной детали.
| Leha писал: | | любят люди ручками поработать! |
Клиента сразу предупредил что работать можно только кнопками и вот ведь - опять принес. А собирал по мануалу конечно, причем разбирал перед сборкой почти до болтиков. |
|
|
| Un-iS писал: | | Клиента сразу предупредил что работать можно только кнопками и вот ведь - опять принес. |
А ты думаешь клиент тебя послушал? Им верить-себя обмануть!  |
|
Восток TJ Участник Сообщения: 323
|