| Автор | Сообщение |
Шаман63 Новичок Сообщения: 7
|
Клиент похоже силком лоток затолкал, слетели шестеренки. Народ подскажите пожалуйста как собрать это все на место? |
|
pashadiatex Участник Сообщения: 635
|
|
Leha monitor.net.ru  Сообщения: 4178
|
| pashadiatex писал: | | очень много "вкусненького" на сайте LG-savikdvd. | Так и у нас всё есть ! Тема возникает с завидной регулярностью! Хоть прикручивай в раздел ВАЖНО!Шаман63, Поиском воспользоваться,религия не позволяет? |
|
|
| Leha писал: | | Так и у нас всё есть ! | А я и не говорил, что "рыбы здесь нет" , "она" есть, но разбросана по разным местам. |
|
|
|
|
Ребят не судите строго...я начинающий юзер конфы...я обязательно научусь пользоваться кнопкой поиск. |
|
|
| Leha писал: | | Хоть прикручивай в раздел ВАЖНО! | - я не против, но сее на усмотрение "рулевых обоза" .
Добавлено 20-05-2008 13:08
Шаман63, вторая ссылочка познавательна? |
|
|
Счас мучаю свой ЖПРС, мануал на VK725 ничо не дал. По ссылкам еще не прошолся. |
|
|
"мануал на VK725 ничо не дал" и не даст, там меха другая и тем более мануал на нее шел отдельно . Упоминание об источнике инфы по сбору мехи было в первой ссылке. Во второй это SA-AK220. |
|
|
27 метров?!!!!!!ЖЕПЕРЕСОМ? Народ большое спасибо за предоставленную инфу.....два раза приходил с вопросом оба раза не получил не хрена.....РЕСПЕКТ!!!! 20 л сам разбирался о дальше видать придется. До свидания. |
|
|
Блин! Так это даже не CR16 а AR2! Там вообще делать нех...! Она разбирается-собирается вся за 20 минут и без проблем!
Добавлено 20-05-2008 12:14
| Шаман63 писал: | | Клиент похоже силком лоток затолкал, слетели шестеренки | там при этом не шестерёнки слетают,а лоток и кое что ещё ломают! |
|
KleoM monitor.net.ru  Сообщения: 3130
|