| Автор | Сообщение |
vimar Новичок Сообщения: 5
|
Подскажите, плз, что нужно сделать, чтобы исправить subj ???
Раньше держало минимум час ...
Визуальный осмотр не дал видимого наличия на платах литиевых элементов. Возможно, там где-то электролит работает (работал ).
Может, кто что поинтересней придумал ...
Спасибо! |
|
KleoM monitor.net.ru  Сообщения: 3093
|
Я думаю, что прочтение [url=http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=92189&highlight=]вот этой темы тебе должно помочь... |
|
1Dimon1 Участник Сообщения: 814
|
| vimar писал: | | Раньше держало минимум час ... | точно не путаете?
| vimar писал: | | Визуальный осмотр не дал видимого наличия на платах литиевых элементов. |
ПАТАМУ ЧТО ИХ ТАМ НЕТ. ищите ионистр. |
|
|
Ребята, я инженер-электронщик с высшим образованием, объясните, плз, что такое ионистр? Что то я не слышал раньше, хотя окончил институт в 1991 г.
Его ли надо менять? Какая позиция по схеме? Сколько стоит?
Добавлено 25-04-2006 15:05 |
|
|
Ионисторы, известные в зарубежной технической литературе как конденсаторы с двойным электрическим слоем (double-layer capacitors), суперконденсаторы (super-capacitors) и ультра конденсаторы (ultra capacitors) - электрохимические компоненты, предназначенные для хранения электрической энергии. По удельной мощности и скорости доступа к запасенной энергии они занимают промежуточное положение между электролитическими конденсаторами большой емкости и аккумуляторами, отличаясь от них принципом действия - перераспределением зарядов в электролите и их концентрации на границе между электродом и электролитом.
В этом аппарате стоит 0,22f * 5,5v, поз номер С7702. |
|
|
Спасибо!
Проблема в нем?
Есть смысл менять? |
|
|
| vimar писал: | | Есть смысл менять? |
Есть смысл посмотреть как долго на нем держиться напряжение (нижний порог для проца где-то 3.5 -4в). А лучше подставить и убедиться. |
|
|
напряжение спадает в течение 30-40 секунд. Думаю, он уже на подходе ... Буду менять
Спасибо! |
|
luca Участник Сообщения: 502
|