| Автор | Сообщение |
bossyara777 Новичок Сообщения: 21
|
Аппарат пришел с диагнозом не работает.
В режиме съемки объектив выезжает, зум не работает и примерно секунд через 4-5 после включения надпись "Turn camera off and on again"(при этом объектив остается на месте), ток в районе 430-490 мА, с пиком до 1 А. В режиме просмотра фотографий все работает нормально, ток в районе 100-160 мА, при переключении из режима фото в режим просмотра ток падает с 430 до 150 мА. Есть подозрение на объектив, пока не начал разбирать подскажите, что еще можно проверить  |
|
Mayor Участник Сообщения: 139
|
Правильно мыслишь, объектив  |
|
|
Разобрал и почистил объектив, был там мелкий песочек, собрал все обратно, точно та же проблема что и раньше, подскажите что еще глянуть
И еще вопрос, так я начинающий, может ли быть причиной песчинка между зубчатым колесом с двигателя и насечкой на объективе? |
|
Mayor Участник Сообщения: 139
|
Легко!  |
|
|
Блин как только уже не извращаюсь уже все покрутил и почистил, сама оптика вращается прекрасно от легкого повинчивания рукой, редуктор работает отлично, единственное, что немного напрягает это блок втулок, где гуляет затвор, у него есть небольшая мертвая зона, когда приходится применить усилие чтобы повернуть втулки относительно друг-друга, сами втулки промыл в УЗИ ванне, почистил зубной сщеткой, протер, не пойму все равно что там, жаль микроскопа пока нет , можно ли чем то смазать втулки, что делать дальше, люди с опытом помогите?
Из объектива вытрехнулось не мало песка, некоторые зубъя шестерни вращающей объектив слегка потрепались, но работает нормально, есть ли смысл пытаться оживить объектив или легче поставить с донора(аппарат в отличном косметическом состоянии, кому нужен для фикса готов отдать его за 1,5 т.р.(в личку)?
 |
|
Vad&M Участник Сообщения: 151
|
| bossyara777 писал: | | сама оптика вращается прекрасно от легкого повинчивания рукой | остаётся проверить фокусную линзу и датчики со шлейфом  |
|
Капитан Немо Участник Сообщения: 543