| Автор | Сообщение |
vaso5 Участник Сообщения: 585
|
Принесли с проблемой нет заряда и не работает микрофон. Вскрытие показало что телом забивали гвозди и не достает элементов. Скачал схему, всё востановил. Аппарат заработал, вопросов нет. Хозяин попросил обрусить его, так как привезён из Макароннии. На форуме вычитал что можно залить прошивку от модели KX-TCD156, т.к она с русским. Скачал. В базу пролил нормально, без проблем. А вот в трубу, каждый раз при проверке пишет "ошибка записи". Но визуально содержимое дампа меняется. Прогер Пони, пользую его давно(по необходимости). Ну суть не в этом. Включаю аппарат, всё работает, а русского в меню нет. В чём проблема? Или дамп в обменнике без русского или всё таки не пролилось как надо? Сильно не пинайте, опыта нет в этом. И второй вопрос. Если ли какой другой способ прошивки без демонтажа EEPROMа и втыкании в прогер. Ведь и на трубе и на базе выведены пятаки с шинами. Насколько я понимаю проц не даст переписать EEPROM, будет его ресетить. Ещё раз повторюсь, не пинайте, я в програмировании как слон в балете. Устает каждый раз паять микры с платы на плату.  |
|
rommy Участник Сообщения: 3226
|
Не будет там русского,в них сегментный дисплей.Поставь англ. язык.
Импульсный набор есть?
24с32 поник криво шьёт.У меня та же проблема,поэтому их прошиваю другим программатором. |
|
PAVEL & Ko Участник Сообщения: 1970
|
| rommy писал: | | 24с32 поник криво шьёт |
rommy,абсолютно корректно PonyProg шьет 32-ые (в 16-и битном режиме нужно пользовать эти м\с).Может у тебя с железом не всё лады. |
|
*Stranger* Предупреждений: 1 Сообщения: 512
|
есть другой способ ) надо иметь авторизацию и купить панасовскую приблуду где-то за 250 енотов с софтом принципиально работающим только под досом. Причём работать она будет только со 156 трубами. |
|
|
|
|
| PAVEL & Ko писал: | | абсолютно корректно PonyProg шьет 32-ые (в 16-и битном режиме нужно пользовать эти м\с).Может у тебя с железом не всё лады. |