Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Ребята помогите розобрать обьектив на Panasonic GS-180

Список форумов » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Toljas72
Новичок

18-07-2008 20:31

Ребята помогите розобрать обьектив на видеокамере Panasonic GS-180, причина - попала большая соринка под первую линзу обьектива - это та линза которая не движется; и не пойму честно откуда она взялась! Как только луч солнца попадает на край обьектива чёрное маленькое пятнышко видно на мониторе.
Ребята подскажите как снять эту переднюю линзу не разбирая всей камеры или поделитесь Service Manual на эту камеру, я попробую розобраться сам!
Ребята помогите буду Вам очень признателен!!!!
Люшик
Участник

18-07-2008 22:46

если нет опыта убьешь! и юстировку нарушишь, и новой грязи накидаешь,
Wlad
monitor.net.ru
monitor.net.ru

19-07-2008 00:30

Toljas72, оптику учить надо - ни одна соринка не будет видна четко и черно, если она на передней линзе. Мусор ближе к матрице, скорее всего на фильтре. Может и ошибаюсь, опиши точнее пятно. Если ЧЕРНОЕ то точно на фильтре или поверхности матрицы
VITO
Участник

19-07-2008 00:55

Toljas72, на картинке похожий объектив. Можно попытаться снять zoom двигатель (поз. 314) и продуть грушей в образовавшееся отверстие. Eсли соринка, действительно на переднем линзовом блоке.
http://tsn.pasc.panasonic.com/viewing/NA/PV-GS70/SVC/EA_EV04.gif
IDM
Участник

19-07-2008 14:29

Вот разборка 180-го объектива http://www.megaupload.com/?d=Q9GRUNBF
Toljas72
Новичок

19-07-2008 17:00

Ребята на обратной стороне передней линзы, её видно невооружённым глазом. Спасибо Вам за помощь, но я понял из приведенных файлов что снять переднюю линзу без разборки всей камеры у меня не получиться! Или у кого-то есть другие мысли, пожалуйста подскажите как снять переднюю линзу камеры не разбирая камеру? Прошу помощи
Wlad
monitor.net.ru
monitor.net.ru

19-07-2008 23:25