| Автор | Сообщение |
Kir Участник Сообщения: 41
|
Проблема такая, ведёт себя странно, при включении выдвегает объектив и закрывает защитные шторки объектива. При выключении пытается убрать объектив но шторки открываются. Правда может встать и где-то посерёдке, в раскоряку. По аварии вроде не выключается. Посторонних звуков нет. Такое чуство что-то с механикой в объективе. Пытаюсь его разобрать , но тут проблема. Вроде все снял но сами тубусы разъеденить немогу. Там еще этот тончайший шлейф (от диафрагмы как я понял) торчит, того и гляди оторву. Страшно жуть. Может как-то проще решается. Ну или как этот объектив в нулевое установить ? |
|
retx Участник Сообщения: 911
|
просто при ударе тубус перескочил из своих на чужие направляющие.
проблема решается достаточно просто, но если опыта нет то не рекомендую |
|
|
|
|
а тебе зачем? ты ремонтом занимаешься или так просто умный владелец фотоаппарата?
я конечно ничего против не имею но как показывает практика после попыток ремонта владельцем приходится или несколько дней колдовать или менять  |
|
|
Стаж ремонта у меня более 20 лет. Работал в сервис центре Samsung,LG,Philips,Daewoo и.т.д. Но я занимаюсь в основном крупной техникой : телевизоры, мониторы, видаки, двд, иногда камеры. Так что руки не из жопы растут. Ну а с этой дрянью у меня можно сказать , дебют. Так что если не лень, распиши. |
|
|
| Kir писал: | | Стаж ремонта у меня более 20 лет. Работал в сервис центре Samsung,LG,Philips,Daewoo и.т.д. Но я занимаюсь в основном крупной техникой : телевизоры, мониторы, видаки, двд, иногда камеры. Так что руки не из жопы растут. Ну а с этой дрянью у меня можно сказать , дебют. Так что если не лень, распиши. |
видишь ли, твой стаж здесь не поможет,
а эта поломка пожалуй не самый лучей вариант для первого раза,
но если руки очень чешутся попробуй только осторожно!
вот фотка? это тубус от самсунга просто для наглядности видишь направляющие
Добавлено 05-07-2007 10:01