Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Olympus FE-160 Оптика

Список форумов » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
Kir
Участник

03-07-2007 00:55

Проблема такая, ведёт себя странно, при включении выдвегает объектив и закрывает защитные шторки объектива. При выключении пытается убрать объектив но шторки открываются. Правда может встать и где-то посерёдке, в раскоряку. По аварии вроде не выключается. Посторонних звуков нет. Такое чуство что-то с механикой в объективе. Пытаюсь его разобрать , но тут проблема. Вроде все снял но сами тубусы разъеденить немогу. Там еще этот тончайший шлейф (от диафрагмы как я понял) торчит, того и гляди оторву. Страшно жуть. Может как-то проще решается. Ну или как этот объектив в нулевое установить ?
retx
Участник

03-07-2007 04:09

просто при ударе тубус перескочил из своих на чужие направляющие.
проблема решается достаточно просто, но если опыта нет то не рекомендую
Kir
Участник

04-07-2007 00:31

Если можно, поподробнее.
retx
Участник

04-07-2007 01:04

а тебе зачем? ты ремонтом занимаешься или так просто умный владелец фотоаппарата?
я конечно ничего против не имею но как показывает практика после попыток ремонта владельцем приходится или несколько дней колдовать или менять недовольство, огорчение
Kir
Участник

04-07-2007 23:14

Стаж ремонта у меня более 20 лет. Работал в сервис центре Samsung,LG,Philips,Daewoo и.т.д. Но я занимаюсь в основном крупной техникой : телевизоры, мониторы, видаки, двд, иногда камеры. Так что руки не из жопы растут. Ну а с этой дрянью у меня можно сказать , дебют. Так что если не лень, распиши.
retx
Участник

05-07-2007 09:53

Kir писал: