| Автор | Сообщение |
vgik Новичок Сообщения: 13
|
телефон Nokia 6670 rh-67 нечаянно постирали в стиральной машинке,но не очень долго. после стирки разобрали ,просушили,не работают.отдали в сервис там его почистили,но так и не сделали.
при подачи питания ток потребления 0.5 А,при нажатии вкл. не изменяется.скачал схему ,но не знаю с чего начать.подскажите как можно проверить варисторы?откуда лучше начинать смотреть схему? |
|
seee Участник Сообщения: 433
|
Как я понимаю-опыта совсем нет.Лучше найди толкового мастера.Сам ты мало что сможешь сделать.Самсунговско-варисторной халявы здесь не будет.Тем более 6670\7610 весьма тяжелы на подъём,и жаркой можно прибить на нём плату элементарно. |
|
CPU Участник Сообщения: 1042
|
В данном случае лучше начинать смотреть с телефона. Потому что ток покоя тел не должен быть более 10мА, но не 500мА. Где то что то коротит. Если есть оборудование то есть смысл вобще начинать ремонт, если такового нет, то делать нечего. Тогда читаем тему для новичков что и как делается. http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=75267
А схему смотреть с лицевой стороны и не вверх ногами.  |
|
|
опыта немного есть и оборудования немного.снял с платы батарейку, ток потребления уменьшился , теперь 47-48мА,но на кнопку вкл не реагирует.плата чистая нигде окиси нет.что можете ещё посоветовать. |
|
|
Ну тогда начнем пытку.
Что кроме того что замерен ток ещё сделано? Немного оборудования это сколько? И то что на нем нет окисла после стирки, я ну никак не могу поверить. А если на него посмотреть повнимательней? Передатчик и дисплей снимал для проверки тока? Дисплей совсем не подмочен? И часовая батарейка здесь совсем ни причем. Просто надо бы прояснить что вобще было сделано. Телефон почищен хоть чем нибудь? |
|
KARHer Участник Сообщения: 39
|
судя по потреблению что-то должно сильно грется.......  |
|
|