Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Nikon L2 съедает батарейки за 20 снимков и греестя

Список форумов » Видеокамеры и цифровые фотоаппараты
АвторСообщение
bossyara777
Новичок

09-04-2008 09:49

Nikon L2, аппарат практически новый, сделано около 300 снимков, съедает duracell turbo за 20-25 снимков со вспышкой , без нее немного больше(про обычные батарейки и аккумуляторы не говорю), при работе заметно греется жк экран и корпус.
1) Как разобрать аппарат?
- открутил все винтики, 2 стороны корпуса расщелкнулись, а 2 оставшиеся стороны под серебристой накладкой ни в какую...

2) С чего начать проверку и в какой последовательности?
- я новичок, поэтому был бы рад услышать поподробнее описание, про фокус с разрядкой конденсатора знаю...
freezer75
Участник

09-04-2008 11:10

чувак не нерничай! там я вылаживал Repair manual! скачай себе там есть всё даже разборка и зборка! если не найдеж - то вали сюда!
http://monitor.net.ru/forum/dload.php?action=category&cat_id=198 там 2 парта!
bossyara777
Новичок

11-04-2008 08:15

freezer75, \
Респект тебе добрый человек!
Делать ни чего не пришлось, ситуация такая, от качественных и дорогих дюраселов работает не долго, а от аккумов в 2000 ма/ч вполне уже приемлимо. Как мне кажеться электроника не приавильно определяет уровень разрядки в случае с батарейками и выключает аппарат, хотя батарейки еще могут...
Кто-нибудь сталкивался с подобными случаями?
freezer75
Участник

11-04-2008 10:51

у тя блок питани есть? если есть ,то я те раскажу как отстроить уровень потребления тока!
bossyara777
Новичок

11-04-2008 17:06

freezer75,
Блока питания нет, но послушать как это сделать хотелось бы, так как смастерить такой блок питания особых хлопот не составит...
freezer75
Участник

11-04-2008 18:31

та не ты не понял, те надо стационарный блок питания, так как придётся изменят напругу и ток в ходе настройки!
gastello
Участник

11-04-2008 20:49