Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

K700i - не держит аккумулятор.

Список форумов » Сотовые телефоны » Sony Ericsson
АвторСообщение
Vitold
Участник

15-05-2008 14:23

При очередной подзарядке в заряднике пробило пару кондёров и сгорела первичная обмотка импульсного транса. Меня не было рядом, а когда подошел на запах, зарядник дымил, а тел обжигал руку. Дал ему остыть и просто для эксперимента взял заведомо годный зарядник, заменил аккумулятор и снова поставил под зарядку - терять-то уже было нечего... По индикатору зарядка пошла, а по окончании я включил тел, прогнал по всем опциям - всё ОК. Но полностью заряженный аккумулятор опять-таки полностью разряжается за 7 - 8 часов, даже без употребления. В электронике я не чайник, но сотовые дл меня - тёмный лес. Очень прошу подсказать выход из положения, заранее спасибо.
Vad
Мобильщик
Мобильщик

15-05-2008 14:45

Vitold, Замеряем токи потребления. Какой в режиме "ожидания" (СИМ вставлена, тел включен, подсветки погасли)? Какой у выключенного?
Начинай смотреть от входа зарядного, что в утечке? Скорее всего разряжается по цепи: От АКБ, через R2601+R2602, R2620, встроенный в V2610 диод, цепь DCIO и наверняка подбитый конденсатор С2402.
Vitold
Участник

15-05-2008 15:16

Спасибо за консультацию, с утра засяду, о результатах сразу отпишу.
Vitold
Участник

17-05-2008 15:18

Не знаю, как его открыть - боюсь поломать защелки. Наверно, есть какой-то секрет, но никак не допру. Если кто подскажет, буду благодарен. Ходил в мастерскую - там просят 1000 руб. , а я пенсионер. Скачал мануал, там всё понятно, только бы добраться до кишок.
rommy
Участник

17-05-2008 21:09

Vitold,снимается сначала верхняя крышка,там где камера,по боках есть защёлки..
Потом передняя,под ней есть 6 винтов.
Реклама
Показывается для незарегистрированных пользователей
Список форумов » Сотовые телефоны » Sony Ericsson » K700i - не держит аккумулятор.
Перейти: