Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Водонагреватель Термекс ID 50 V ошибка E3

Список форумов » Бытовая техника
АвторСообщение
vini-69
Участник
Сообщения: 205




30-03-2017 21:45

Водогрейке где то 2 года.Перестала греть,вылезла ошибка (если верить жене) Е1 после передёргивания сетевой вилки вошла в демо режим.Вышел,нажатием стрелок ввех и вниз одновременно.Показывает где то градусов 85 затем следует ошибка Е3.Разобрал,тены прозвонил-нормалёк 40 ом один второй 70.Снял их,почистил.Вместо Магниевых анодов я увидел только шпильки.Собрал, залил воду и хрен мне ,как писал ранее "Показывает где то градусов 85 затем следует ошибка Е3".Опять снял.Напряжение на выходе электронного блока в норме(4,7v питание дисплея и на реле где то 11v) если учитовать что в сети 185v.Подходит к этому блоку ещё Термостат электронный http://unizap.ru/thermex/position/66157.html который меряю на сопротивление,где при комнатной температуре он показывает около 8 килоом.При нагреве феном он меняет сопротивление в уменьшение.Ставлю вместо этого датчика постоянное сопротивление 8ком.и таже хрень.А вот когда поставил постоянку на 100ком,то уже не рубится в защиту и показывает 08 по целсию.Уважаемые спецы по водяным грелкам, подскажите по опыту или у кого есть возможность прозвонить этот датчик на сопротивление.Или мозги слетели у этой грелки.

Добавлено 30-03-2017 23:10

вскрыл

вскрыл



Пятнадцатый
Участник
Сообщения: 445




31-03-2017 03:25

Датчик при комнатной температуре примерно 50кОм
vini-69
Участник
Сообщения: 205




31-03-2017 11:34

Спасибо!Буду покупать датчик.Даже нашёл по Саратову http://saratov.thermex-retail.ru/shop/product/termostat-elektronnyy-na ... Сейчас временно оставил 100ком постоянку,подключил воду.Температуру показывает 08С и часа за два нагрел воду,дольше не стал.
shov244
Участник
Сообщения: 1790




31-03-2017 12:57

Пятнадцатый писал:
Датчик при комнатной температуре примерно 50кОм
Да , подтверждаю . улыбка
vini-69
Участник
Сообщения: 205




31-03-2017 19:30

Спасибо!Тему закрываю.
Пятнадцатый
Участник
Сообщения: 445




01-04-2017 06:21

Хера се ценник. Не гуманно.
Dimas TAU
Участник
Сообщения: 93




01-04-2017 06:29

Пятнадцатый писал:
Хера се ценник. Не гуманно.
Меня больше удивил параметр "температура срабатывания" голливудская улыбка голливудская улыбка голливудская улыбка
vini-69
Участник
Сообщения: 205




01-04-2017 19:02

Пятнадцатый писал:

Датчик при комнатной температуре примерно 50кОм

В точку.Сегодня купил,померил,установил,Нагрев при включении пошёл указывая 20 градусов.
Пятнадцатый писал:
Хера се ценник. Не гуманно.
Брал за 620р ну а в Москве по ссылке выше 950р.То же хренею от цены,дешевле если только кулибинчать.
MUNR
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 15




03-07-2017 09:34

....
....купил - понятно....а вот чо померял - сопротивление датчика...или среднюю температуру по больничке...
лан - проехали...бум считать что сопротивление датчика = 50 ком....
...сча пойду померию у себя...моя грелка сдохла после 5-7-ми включений....правда ошибку кажет Е1 все время...воду сливал (есть там 30 литров...
....а кто предложит вариант "кулибинчать"....у меня пока идей нету...

Добавлено 03-07-2017 09:43

....еще вопросц - пока не заба...а-а-а...
эта штукенция (электрон.термостат)- по гарантии меняется...еще нету года грелке-машинке....?
....шота по хитрому расписано в юзермануале..не поймеш...
MUNR
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 15




06-07-2017 17:11

.....
....добрался ....провел выкручивание (тэна)-зачеркнуто....мозгов своему агрегату...
датчик (который как у тс на фотке) не при чем...(имеет 55 ком и реагирует на фен...вплоть до 10 ком можно его накрутить...
второй датчик не проверял (с капиляром который...но думаю он не при чем...
у тэнов вроде нормальные расчетные сопротивления
при включении в рабочий режим индикатор температуры быстро

Добавлено 06-07-2017 17:26

начинает набирать температуру 24 25 26 27 28 29 ...и выкидывает ошибку E1
....релюха подкидывает на основной тэн напругу до момента ошибки...(режим "single")
...выдергиваю из сети агрегад...чтоб сбросить ошибку....врубаю его в дежурку - выдергиваю из канала термодатчик - грею его в ладони....индикатор показует набор температуры....опять до 30 и вываливает опять Е1.....

Добавлено 06-07-2017 17:34

....не могу добраться до мозгов....пытался поддеть-подковырнуть панельку индикаторов....она вроде как на защелках должна вставляться ....по-другому никак...
жалко давить со всей дури - лопнет помираю со смеху!
вот....

Добавлено 06-07-2017 17:37

....как пишет на радиокоте один кот из питера - "подскажите уже" голливудская улыбка
MUNR
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 15




10-07-2017 10:09

....добрался потихоньку и до мозгов...спс гуглю с ево картинками.....всмыслечисто физически получил доступ к платке управления....
.....а если откинуть питалово от главного тэна...и включить "дабль" - буэт потихоньку греть?....сча попробуэм... Думайте сами ...

Добавлено 10-07-2017 10:10

....
MUNR
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 15




10-07-2017 18:13

....да - в таком варианте....с отключенным основн.тэном в режиме "дабль" - все работает
вспомогательный тэн потихоньку греет-ковыляет....индикация температуры примерно соответствует на ощупь....теплая водичка бежить из крана
все крутится-работает....непонятно только чо не так....
бум пока в таком виде эксплуатировать "грелку"
vini-69
Участник
Сообщения: 205




21-07-2017 22:07

Что за хрень,опять накрылся.Продавец говорит,что редко они горят.Значит ещё какая то проблема.Буду менять и тен.Влажный датчик при снятии
Список форумов » Бытовая техника » Водонагреватель Термекс ID 50 V ошибка E3
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника (Ремонт стиральных машин, холодильников, СВЧ печей и прочее)


Похожая информация:
  • Водонагреватель Ariston ABS VLS INOX QH 50 ошибка E12
  • Водогрей Термекс 100 литров - протечка из внешнего корпуса.
  • Водонагреватель Delonghi сгорел тэн
  • водонагреватель gorenje ogb50sedd/v6 не включается
  • Водонагреватель Ariston Плата TFE FLAT 2P







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!