Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Открыл для себя Flowcode.

Список форумов » Разработка цифровых устройств
АвторСообщение
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com





15-11-2014 01:05

Сам никогда не занимался програмированием, хотя повторял готовые конструкции или заказывал программы для ПИКов и АТМЕЛов.
Пару недель назад, случайно натолкнулся на видео, где мужик толково рассказывал, как помигать светодиодами с используя Flowcode.
Скачал прогу, начал разбираться. Как оказалось, с практически нулевыми знаниями Си и Асемблера можно писать достаточно сложные проги.
Скачать где, думаю сами найдете. А вот русскочзычный форум по сей программе: http://flowcode.info/index.php
В ютубе полно роликов по обучению.
Сделал с десяток простых устройств на пиках и атмеле, мигалок, ШИМов, генераторов импульсов. Некоторые уже применил на работе.
Сейчас осваиваю работу с ЖКИ.
Вобщем рекомендую. голливудская улыбка
Для примера приаттачил несколько мелких проектов.

  ADC_ATtiny25_TEST_2.zip  2,8 КБ  Скачано: 452 раз(а)
  Generator_Impulsov_ATMEGA8.zip  2,33 КБ  Скачано: 501 раз(а)
  PIC_12F683_Polis_Flash.zip  2,37 КБ  Скачано: 372 раз(а)

Васисуалий
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 6061




25-11-2014 00:50

Посмотрел видео. Интересный способ программирования! В прочем если оно работает, то как говорится, победителей не судят. Я, например, так и не смог себя заставить зубрить "Верилог" и теперь программирование плисов для меня как уроки рисования квадратиков и линий. Профессиональные разработчики ПЛИСов ржут, но мне как то фолетово потому, что мои схемы работают, а большего мне и не надо! Говорят, что таким способом я не смогу написать сложное устройство типа процессора или чего то типа моста. Но я так думаю, что все должно быть взвешено и если есть задачи, которые можно решать более просто, то почему бы их так не решать.

Вот и относительно этого способа надо сказать, что если судить строго, то надо бы изучать АСМ или С, а в идеале прога должна писаться на С с блоками на АСМ для особо времязависимых и ответственных мест, более того, если бы эта прога писалась для процессора на атомной станции или для космического спутника.... А для радиолюбительства и хобби - класс!

ПС! Зачесалось - надо попробовать... гы-гы

ПСПС! Адиль, а как там дело обстоит с мультиплатформенностью? Ну вот даже если взять простую мигалку и просто уже написанному проекту, проверенному и рабочему взять и подсунуть другой поцессор? А если вообще принципиально другой? Ну, скажем Майкрочип-PIC сменить на Атмел-Mega? Или может быть даже I80? Ну тоесть с принципиально другой архитектурой? Проблем много будет?
katalianin
Участник
Сообщения: 53




28-11-2014 10:11

Я знаком с Flowcodе, знаю как плюсы так и минусы этой программы для начинающих. Вообщем пока С не знаешь это вариант, а когда понимаешь что код кривой генерит программа и к примеру были задумки которые на Фловкоде не реализуемы оказались. Вот так я ушел на CCS C...
З/Ы: А эти простые примеры выложенные выше, на С не сложнее сделать.
Leo140969
Участник
Сообщения: 346




28-11-2014 16:41

Скачал, попробовал, вроде занятно. Вылеченный Flowcodе апгрейдится с оф. сайта. Но, как говорится, дорога ложка к обеду. С МикроСи Про уже не пересядешь.
neiron
Новичок
Сообщения: 9




30-11-2014 17:05

Я начал изучение с Arduino так как разбирался в программировании. Сейчас Arduino стал очень популярным - есть библиотеки для различных устройств, доступ к ресурсам микроконтроллера унифицирован(программа может работать на любом мк семейства AVR). Слышал что даже для PIC появилась среда программирования подобная Arduino и способная загружать проекты Arduino.
Андрейремонт
Новичок
Сообщения: 1




01-12-2014 11:56

Стал разбираться - очень интересная программа и не только для начинающих. Спасибо ADOWW за совет
ADOWWW
master-tv.com
master-tv.com





20-12-2014 23:29

На предмет Флоокоде тусуюсь на русскоязычном форуме, что выше ссылку давал. Вот, путем проб и ошибок, вроде работает.
Блок индикации для БП, отображает 0-30В с шагом в 60мВ и 0-10А с шагом в 20мА (0-5В по входу АЦП )
В скором времени добавлю еще отображение предустановки по ограничению тока.

  ATmega16_LCD_AV.zip  3,33 КБ  Скачано: 531 раз(а)

Алекс191011_
Забанен
Забанен
Сообщения: 297




29-12-2014 16:05

ADOWWW писал:

Сам никогда не занимался програмированием, хотя повторял готовые конструкции или заказывал программы для ПИКов и АТМЕЛов.
Пару недель назад, случайно натолкнулся на видео, где мужик толково рассказывал, как помигать светодиодами с используя Flowcode.
Скачал прогу, начал разбираться. Как оказалось, с практически нулевыми знаниями Си и Асемблера можно писать достаточно сложные проги.


Если никогда не занимался програмvированием и имеешь практически нулевые знания в Си и Асемблере, но имеешь понятие о том, что такое алгоритм, лучше начинать не с Фловкода, а с Arduino ( http://arduino.ru/ )!

Фловкод оперирует на уровне функциональных модулей, и поэтому хорош для оперативной оценки концепции программы, то есть оценки выполнения ее алгоритма.

Arduino же оперирует на уровне операторов упрощенного языка программирования (весьма похожего на СИ), и поэтому ближе к реальной оценке программы на уровне работы самого контроллера.

На практике это означает, что освоив Фловкод, ты сможешь построить программу (дом) только из отдельных функционально законченных модулей, модуля комнаты, модуля кухни, модуля крыши, модуля туалета и тп. Модулей, в которых уже все есть, есть стены c окнами и дверями, есть потолок с определенной высотой, и пол с определенной площадью, и ты мало что сможешь изменить в них.
Освоив Arduino ты сможешь построить программу (дом) уже из отдельных панелей. При этом ты сможешь располагать эти панели по своему усмотрению, создавая свои собственные функционально законченные модули.
Кроме того, система Arduino имеет огромную базу функционального "железа", которая продается по всему миру, и которая избавит тебя от изготовления макетов для прогона программ в железе.
Но даже если и не захочется тратится на железо, можно программы прогонять и отлаживать в Proteuse.
Список форумов » Разработка цифровых устройств » Открыл для себя Flowcode.
Перейти:  
Текущий раздел » Разработка цифровых устройств (FPGA, CPLD, PLD, ARM, AVR и т.д.)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!