Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ИБП Eaton PW9130i 1000T-XL не включается

Список форумов » Другая аппаратура » Источники питания
АвторСообщение
Ant_s
Участник
Сообщения: 97




01-11-2016 10:53

Ибп после замены силовой части инвертора и DC-DC, заменен также стабилизатор 7805 (на выходе было 7,5V). При попытке запуска пишет ИБП включается, и через несколько секунд зажигается красный СИД неисправности, и пишет ИБП выключен, в журнале при этом нет ошибок. Зарядник в норме, ИБП сеть видит, но реле нагрузки не включается. При "разборе полетов" заметил завышенное напряжение на шине - +/- 485V в обоих плечах. По цепи обратной связи вышел на ОУ TL074 на плате управления. Проверка обвязки операционника и его самого (заменой) ни к чему не привели. Напряжения питания +/- 12V на плате управления в норме. Прошу совета у тех кто имеет наработки по данной модели. Подскажите куда на контроллер приходит обратная связь по контролю напряжения шины (не могу никак найти) и где формируется опорное для этого операционника обратной связи.
Возможно пришел конец контроллеру, помогите определиться.
Заранее спасибо.
Trimod
Участник
Сообщения: 251




01-11-2016 17:07

Ant_s, обычно такая реакция на неправильное подключение. Попробуйте перевернуть вилку в розетке или отключите "контроль проводки" в настройках.
Ant_s
Участник
Сообщения: 97




02-11-2016 05:05

Контроль в настройках отключен - это исключил с самого начала. Делал сброс настроек на дефолт - без результата. Зашел в тупик немного с этим аппаратом, не могу определиться жив контроллер или нет.
Trimod
Участник
Сообщения: 251




02-11-2016 10:01

Ant_s писал:
но реле нагрузки не включает.
Там нет реле нагрузки. О каком реле идёт речь?
Ant_s писал:
напряжение на шине - 485V в обоих плечах.
Это в сумме на обоих или на каждом по 485, а в сумме 970 В?
Ant_s писал:
Подскажите куда на контроллер приходит обратная связь по контролю напряжения шины.
На CN18 + на 31, - на 33, нейтраль на 34 и 32 пины.
Ant_s
Участник
Сообщения: 97




02-11-2016 12:05

Реле байпаса из меню не управляется. Напряжение +/-485V на каждом из плеч (поправил свой первый пост), в сумме 970V. Про CN 18 я в курсе. Обратная связь с плеч идет через делители на платках PCB4, PCB5 (живые), далее на ОУ U18 на плате управления. Я не смог найти связь между выходами U18 ( 1 и 7 TL074) и микроконтроллером U1, про это спрашивал.
Спасибо за ответы. Отрисую обвязку U18, а там посмотрим.

Добавлено 02-11-2016 17:11

Отпишусь потом.
Trimod
Участник
Сообщения: 251




02-11-2016 13:56

U18.1 -> R143 -> U1.93, U18.7 -> R145 -> U1.89. \
И ещё - если горит красная лампочка, в меню "статус ИБП" должно быть на что он ругается. Там отображаются активные аварии.
Список форумов » Другая аппаратура » Источники питания » ИБП Eaton PW9130i 1000T-XL не включается
Перейти:  
Текущий раздел » Другая аппаратура » Источники питания (Ремонт источников питания, генераторов, преобразователей, инвертеров, лабораторных и специальных БП)


Похожая информация:
  • UPS EATON 9130 Опознать транзисторы
  • THOMSON T42E53DHU выключается и сразу включается







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!