Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Контрольный отсос по настойчивой просьбе culibin-а, Атлантид

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
АвторСообщение
Rottor
Гость 89.138.*.*





14-01-2009 09:30

Достали ламеры тупорылые:
Тема инициирована "вызовом" от ламера culibin, не осознающего свою серость. http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=258335&postdays=0& ...



culibin писал:

- так и не ответил на вопрос -
при каком значении зарядного тока возможна картинка нарисованная тобой?

- Повтораю свой вопрос -
Какой ток заряда должен быть, чтобы получить такую картинку, учитывая что внутреннее сопротивление аккумулятора несколько сотых ома?

- Даже более, из того что знаешь, почти ничего не понимаешь.
Если бы понимал, то смог бы объяснить нарисованную тобой же картинку.
Или не сам рисовал, в инете нашел. Но не понял в ней ничего.

- Понимаю, вопрос "очень сложный"
Когда я был послан первый раз ( http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=137075) я даже расстроился.
Когда был послан второй раз, был уже спокоен.
А сейчас ясно, за матюками пытаешься скрыть непонимание простых вопросов. В этой теме , закона Ома.


Атлантид писал:
В своём рисунке ты наврал в амплитуде переменной составляющей на 500%.



Ниже картинка на основании которой culibin, настойчиво пожелал отсосать облаяв непонятные ему осциллограммы.


culibin
Я тебе предлагал но ты сам побоялся открыть тему.
Тема открыта, картинка выложена - определись с дополнительными вопросами, претензиями что бы по ходу не возникало непоняток
Оттявкатся в углу не удастся - тщательно почисти зубы.

Начни с "внутреннего сопротивления аккумулятора в режиме зарядки" - ты взялся это объяснить при помощи закона Ома. гы-гы
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 10:22

Ты не прав. Мне они поняты. По верхней никаких вопросов - правильно. Вторая возможна только пр определенных условиях. Ты объяснить так и не смог.
Только для тебя -
Rottor
Гость 89.138.*.*





14-01-2009 10:46

culibin,
Мне не нужны ссылки на интернет, я достаточно информирован без твоих подсказок.
Мне нужен ТВОЙ способ при помощи которого ты назначил или высчитал параметр" внутренне сопротивление" в режиме зарядки.
И зачем ты его вообще упомянул?


Я тебе ВСЕ объясню по картинкам
Тебе заданы вопросы - не линяй от ответа.
Ты сам "задирался" со своими понтами теперь я тебя размажу об асфальт.
Вот вопросы (третий раз задаю) на которые мне нужен твой ответ для того что бы я понял на каком уровне тебе объяснять. .

Rottor писал:
Если очень настаиваешь то давай пообщаемся. Только не на распальцовке, с уровня твоих "понятий", о "внутреннем сопротивлении".гы-гы

В контексте общения я должен понимать твое отношение к следующему:

1 - Каким образом, или при помощи каких методик ты определил или назначил оговоренный тобою параметр "несколько сотых ома " как "внутренне сопротивление аккумулятора" в режиме заряда?

2 - При каком напряжении или токе заряда "внутренне сопротивление аккумулятора", в твоем исполнении, будет равно "несколько сотых ома" в режиме заряда.
То есть какие нужно создать условия в режиме заряда для получения назначенного тобою параметра?

3 - За счет каких физических принципов отсекается импульсный ток (напряжение) на уровне постоянной составляющей (согласно заинтересовавшей тебя картинке)?

Если вопросы не понятны то я могу их уточнить.


Смелее ты же сам ЭТОГО хотел. гы-гы
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 14:12

Да бог с табой. Никакого интернета. Там мой ответ, сам же не можешь объяснить что нарисовал.
Ожидаю очередную порцию матюков. подшучивать, дразнить
Rottor
Гость 89.138.*.*





14-01-2009 14:36

culibin,
У меня не открывается.

Вопросов три!
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 14:41

Странно. Файл в Word, архивирован.
Если Опера стоит, качаешь, сохраняешь, вынимаешь из архива и ..

Вот еще раз, тоже самое. pdf.
slap
Участник
Сообщения: 338




14-01-2009 14:55

Rottor,

Второй тоже не откроется .
У нас другие региональные установки и документ в названии которого используется кириллица надо сохранить и переименовать латиницей.
Rottor
Гость 89.138.*.*





14-01-2009 14:56

culibin,
Сейчас открыл.
А зачем ты все это это "прячешь" в pdf ?
Cкопируй текстовый документ и вставь в сообщение.

Ok!
Я получил ответ на два вопроса.
Ответь на третий.
После этого я, как и обещал, прокомментирую свои картинки.

Добавлено 14.01.2009 14:04

У меня просьба к Андрёй,
Как квалифицированный специалист в области электрохимии прокомментируй пожалуйста заявленую
culibin :
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление".
- применение указанного параметра в практике или теории зарядки.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 17:17

Rottor писал:
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление"

Я что-то не понял вопроса.
При подаче напряжения 14.4В на аккумулятор - большая площадь пластин изолируется пузырьками водорода и емкость при этом очень сильно падает. Может это имеется в виду, что внутреннее сопротивление увеличивается.
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 17:38

Андрёй писал:
Rottor писал:
- "обратимость" работы аккумулятора в режимах заряда и разряда по параметру "внутренне сопротивление"

Я что-то не понял вопроса.


Я тоже не понял.

Считаю что зная ток через резистор, зная подение напряжения на резисторе, зная закон Ома, понимая закон Ома - не составит труда расчитать величину сопротивления.

Увидел измение в названии темы.
Если можно, разбирайся с каждым по отдельности.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 17:49

culibin писал:
Считаю что зная ток через резистор, зная подение напряжения на резисторе, зная закон Ома, понимая закон Ома - не составит труда расчитать величину сопротивления

С этм я не спорю. Это правильно только в случае резистора.
А аккумулятор - это источник напряжения (есть еще источник тока) и его сопротивление стремится к нулю, если я правильно помню. А у источника тока внутреннее сопротивление стремится к бесконечности.
Далее:
Аккумулятор (именно свинцовый) имеет напряжение ЭДС 12.6В, а напряжение холостого хода равно 13.8В.
С учетом падения на проводах к аккумулятору и внутренних проводах самого аккумулятора для зарядки подают напряжение холостого хода в 14В плюс 0.2В минус 0.1В.
Только в зарядном устройстве предусмотрено ограничение тока (обычно ампер 5 где-то) - это чтобы гидридная пленка на электродах не превращалась в газообразный водород.
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 19:12

Андрёй, и в рамках обсуждения темы.
Спасибо за комментарий.
Если я правильно понял:
Внутренее сопротивление акумулятора при зарядке значительно выше и не предсказуемо.
Это совпадает и с моим мнением.


Мое мнение по вопросу "обратимости" внутреннего сопротивления:
- не существует понятия "обратимости" и учета "внутренее сопротивление" для режимов заряда.
Определение возможно , но весьма сложно так как нужно учитывать что [/b]заряд аккумуляторов производится пульсирующим током, а так называемое "унутренее сопротивление" имеет динамический характер как с учетом тока, так и химических процессов на пульсирующем токе в процессе заряда.

Для аккамулятора :
-
как источника напряжения - значение внутреннего сопротивления есть рассчетный показатель (результат) его свойств (емкости) зависит от рабочего тока, напряжения и качества (как химического источника энергии с учетом состояния применяемых в нем материалов).

-
в режиме зарядки - "внутренне сопротивление" не играет роли как параметр в силу того что параметры зарядки прежде всего зависят от влияния тока (напряжения) на химические процессы происходящие в аккумуляторе что строго связано с электро химическими свойствами применяемых материалов.
При зарадке все ограничения и расчеты происходят на уровне: ток, напряжение, температура, плотность, химический состав - никогда и нигде параметр "внутренее сопротивление аккумулятора" не регламентируется как критерий.

- Именно ЭТО определяет неразумную наивность употребления термина "внутренне сопротивление аккумулятора" в режимах зарядки.
Вывод:
"Унутренее сопротивление" в контексте темы плод фантазий, автора, не представляется предсказуемым и необходимым параметром при рассмотрении режимов зарядки.



Вопросы, возражения есть?



culibin писал:
Если можно, разбирайся с каждым по отдельности.

Да нет проблем.
"Сиська" у меня одна, но все кому нужно получат доступ в индивидуальном порядке.
Никто не будет обделен.

Ответь на третий вопрос или откажись на него отвечать без объяснения причин.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 20:08

Rottor писал:
никогда и нигде параметр "внутренее сопротивление аккумулятора" не регламентируется как критерий

Чесно говоря я первый раз слышу о таком термине для аккумулятора в любом режиме, хоть зарядка, хоть разрядка.
Иногда такой термин проскакивает в методиках определения емкости аккумулятора - и не более того.
Rottor писал:
Внутренее сопротивление акумулятора при зарядке значительно выше и не предсказуемо

С последним не согласен. Предсказуемо. Только кому оно нужно при зарядке-то. Этот тип аккумулятора потому так сильно популярен, потому, что достаточно конролировать на нем напряжение, все остальное он сам сделает.
Вернее даже не контроль напряжения, а его стабилизацию в 14В - и все.
Предпочтительна зарядка пульсирующим током только потому, что успевают молекулы водорода уйти от электродов, а гидридная пленка на электродах не успевает рассосаться.
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 20:11

Можно почитать - помоему, ничего не сказано про направление тока, даже наоборот, при разраде сопртивление увеличивается.

Добавлено 14-01-2009 19:20

Если кому интересно, могу выложить всю статью.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




14-01-2009 20:26

Андрёй писал:
Предпочтительна зарядка пульсирующим током только потому, что успевают молекулы водорода уйти от электродов, а гидридная пленка на электродах не успевает рассосаться.
При постоянном же токе очень часто из-за разных причин образуются пузырьки водорода и под ними заряд (хим.восстановление) не происходит. Это искажает площадь пластин, а это и есть потеря емкости.
Андрёй, а есть какая-то оптимальная форма тока?
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 20:36

Андрёй,
А как ты можешь предсказать "внутренее сопротивление при импульсной зарядке если оно носит динамический характер?
Ну разве что в виде осциллограммы или графика повторяющего форму тока через аккумулятор при зарядке.
Или есть другой способ?

culibin,
Ухами не хлопай.
Хули ты бесперестанно суешь интернетовские ссылки без конкретных СОБСТВЕННЫХ КОМЕНТАРИЕВ их необходимости? Имитируешь наличие "ума участием"? гы-гы
Ты тогда сразу на Гугль ссылку давай - может хоть там что то совпадет с твоим "мнением"?

Усохни Герасим, твой надуманый параметр "унутренее сопротивление при заряде" не имеет спроса за необходимостью.
То что его можно расчитать никто и не сомневается, НО НАХУЯ и кому ОН НУЖЕН?


Герасим, не тяни резину, не заставляй себя просить - ответь на третий вопрос!!!!
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 20:36

Kondor писал:
Андрёй, а есть какая-то оптимальная форма тока?

Есть. И она запатентована нашим НИИПП, который и выпускает автоматические зарядники с такой формой тока зарядки.
Только у меня нет под рукой картинки.
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 20:37

Кондор опередил с тем же вопросом гы-гы

Добавлено 14.01.2009 19:41

Андрёй писал:
Есть. И она запатентована нашим НИИПП,
Только у меня нет под рукой картинки.

Ок !
Вот только ЭТОГО не нужно в этой теме, а то я отвяжусь на "запатентованую форму" по всей программе. гы-гы
Разводи лохов в другой теме с кем хочешь.

А за участие по теме спасибо.
Все завязывай не по теме - открой себе другую.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 20:44

Rottor писал:
Андрёй,
А как ты можешь предсказать "внутренее сопротивление при импульсной зарядке если оно носит динамический характер?
Ну разве что в виде осциллограмы или графика повторяющего форму тока через аккумулятор при зарядке.
Или есть другойс пособ?

Есть полная формула для расчетов электролиза.
Если представить, что аккумулятор - это электролитическая ванна с электролитом и электродами, то возможно расчитать.
Только кому это надо-то.
Для зарядки это точно не надо.
Для зарядки важнее между импульсами зарядки немного нагрузить аккумулятор для рассасывания третьего слоя гидрида, чтобы он не успел связаться с первым слоем гидрида и образовать молекулу водорода.
И вообще при электролизе главный враг - это питтинг, т.е. выделение водорода на электродах.
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 20:50

Ок Андрёй, именно это я имел в виду и хотел получить мнение независимого эксперта.
Спасибо за участие по теме.
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 20:50

Сначала с первым нужно разобраться.
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?
И забудь про увеличение сопротивления при заряде АКБ. Оно увеличивается и при заряде и при разряде.
Сопротивление разных АКБ разное. Зависит от емкости, и не только.
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 20:56

culibin,
По первому вопросу ты уже ОТСОСАЛ.
Сразу переходи к третьему - тогда отсосешь только два раза. гы-гы

Не тяни тягомотину с "Унутреним сопротивлением" тем более что оно НИКАКОГО отношения не имеет к моей картинке.
Это плод твоего воображения как реакция на то в чем НИХУЯ не понимаешь.
Мне Унутренее сопротивление не нужно и не будет использовано в моих комментариях - я просто нейтрализовал твой бред в тупом вопросе.

Осталось разобраться что и с кой целью я изобразил на картинках.
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 20:59

culibin писал:
Сначала с первым нужно разобраться.
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?
.

Что крутишся, посчитать не можешь. Калькулятор возьми.

Добавлено 14-01-2009 20:06

Rottor писал:
culibin,
По первому вопросу ты уже ОТСОСАЛ.
.


Это еще почему? Ты даже посчитать не можешь. Помоему, это к тебе относится.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 21:08

culibin писал:
Так такой ток заряда должен быть чтобы напряжение на клеммах АКБ возросло на 11 вольт?

Так тока при таком перенапряжении может вообще не быть. В аккумуляторе будет боольшущий пузырь водорода, а он изолятор.
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 21:11

culibin,
Ты сообщения в теме читаешь?
Ты понимаешь написанное?
Зачем считать "унутренее сопротивление при зарядке", и кому это нужно? шок
Если тебе нужно то ты и считай, сам с собою, под одеялом, в смирительной рубашке...

Где ответ на третий вопрос, он будет или нет?
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 21:11

Андрёй, спорить не буду, не знаю, и разбираться не хочу. Но речь о " картинке "
Знаю только, если ток и будет, то очень большой, за пределами здравого смысла.

Добавлено 14-01-2009 20:15

С первым не разобрались.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





14-01-2009 21:24

culibin писал:
Андрёй, спорить не буду, не знаю, и разбираться не хочу. Но речь о " картинке "
Знаю только, если ток и будет, то очень большой, за пределами здравого смысла.

Вот разбираться как раз и надо.
У аккумуляторов с емкостью более 100А/ч выставить ток заряда в 1/10 от емкости почти всегда не удается.
Это из-за растекания тока в электролите. Он как бы каналы себе пробивает. Это приводит к перенапряжению и выделению водорода (будь он не ладен).
Даже если подав на аккум 20-30В ток существует максимум полминуты-минуту. Потом аккум просто стоит и кипит не зависомо от того, заряжен он или нет.
Я же приводил ГОСТ, могу его на своем сайте выложить. Там четкий норматив даже есть на выкипание при повышенном напряжении, т.е. 14.4В. Т.е. при таком напряжении аккумулятор обязан кипеть. (напряжение холостого хода аккумулятора 13.8В - это когда он не потребляет тока, но и не выдает его, стоит внешнее напряжение снять, как тут же напряжение станет 12.6В, т.е. напряжение ЭДС)
Потому и надо заряжать импульсным током - это не приводит к закипанию (не успевает) и зарядка идет быстрее. А чтобы еще убыстрить, надо подавать отрицательное напряжение (активный разряд) или просто нагрузить резистором (пассивный разряд).
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 21:35

Андрёй, придется поверить. Можно, конечно проверить, но уж очень не хочется заниматься этим.
Kondor
Участник
Сообщения: 795




14-01-2009 21:42

Андрёй писал:
У аккумуляторов с емкостью более 100А/ч выставить ток заряда в 1/10 от емкости почти всегда не удается.

Андрёй писал:
Потому и надо заряжать импульсным током

Андрёй, тогда вопрос: расчет 1/10 для импульсного тока заряда идет от действующего значения тока или все-таки от постоянной составляющей?
Андрёй писал:
А чтобы еще убыстрить, надо подавать отрицательное напряжение (активный разряд) или просто нагрузить резистором (пассивный разряд).

Каково соотношение тока заряда и разряда?
culibin
Участник
Сообщения: 2744




14-01-2009 21:49

Андрёй, у меня знакомый загубил два аккумулятора.
Мощный транс, вольт 30 напряжение, тиристорный регулятор, амперметр показывал 5 ампер.
Импульсы короткие, но ток ..............
Rottor
Гость 87.69.*.*





14-01-2009 21:52

Андрёй, Kondor,
Хорош нахуй мужики засирать мою тему про "тайные импульсы" - создайте себе тему и обсуждайте сколько влезет.
А то и тут будет восемь нечитаемых страниц.
Мне достаточно одной.
Тут другая задача, culibin, почистил зубы.


culibin,
Куда ты залез Герасим, с чем ты мерин собираешся разбиратся?
Совершенно очевидно что ты тупой не в состоянии ответить на вопросы и за пустой базар. гы-гы

Сосаешь дальше:

Схема на первом рисунке типовое зарядное устройство.
Состав:
- Источник питания на мостовом выпрямителе.
- Регулятор тока заряда - устанавливает режим зарядки по необходимому току.
- Измеритель тока - как правило примитивное устройство "соленоидного типа" индикатор по типу "меньше/ больше".
- Заряжаемый аккумулятор.

Осциллограмма на выходе мостового выпрямителя демонстрирует взаимодействие постоянной и переменой составляющей по параметру напряжения.
Форма тока, и его значение не рассматриваются вообще в виду непредсказуемости для разных режимов и зарядных устройств.

- На нижнем рисунке изображено влияние постоянной составляющей на форму и амплитуду переменой составляющей.
Там же продемонстрировано влияние постоянной составляющей на скважность импульсов.
Постоянная составляющая заряжаемого аккумулятора почти "вдвое" увеличивает стандартную скважность импульсов выпрямленного постоянного тока.

- Изменение скважности напряжения влияет на формой тока и длительностью импульсов зарядки что приводит к большим искажениям при измерении тока стандартными приборами.
- То есть стандартные импульсы той же амплитуды 11 V имеют примерно вдвое большую площадь чем импульсы с отсечкой той же амплитуды (11 V) за счет постоянной составляющей закрывающей диоды мостового выпрямителя (отсечка).

По сути это некий вариант "ШИМ" управления скважностью импульсов за счет напряжения на акумуляторе.

Вывод:
Измерение тока в цепи аккумулятора для импульсов с непредсказуемой длительностью приборами не имеющими маркировки RMS недостоверен.


Это все что я хотел сказать своими картинками.
Другие лежали за ненадобностью потому что Кондор и Вован то же самое "размазали" на нескольких страницах с применением математики и своего варианта подхода к проблеме.


Kondor
Участник
Сообщения: 795




14-01-2009 21:59

Rottor писал:
Хорош нахуй мужики засирать мою тему про "тайные импульсы" - создайте себе тему и обсуждайте сколько влезет.
Ок, создал.
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Контрольный отсос по настойчивой просьбе culibin-а, Атлантид На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • АРС с пилой. Контрольный выстрел.
  • Контрольный... вопрос по Амплитуде.
  • IgorUA с импульсной накачкой. Контрольный выстрел.
  • Контрольный выстрел. "Пример грамотного подхода"







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!