Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Стиральная машина Beko WM-5458 T останавливается

Список форумов » Бытовая техника » Стиральные и посудомоечные машины
АвторСообщение
gillan
Новичок

05-06-2018 19:41

Beko WM-5458 T приблизительно через пол часа перестаёт крутить, индикаторы все работают, процесс стоит, время стоит. Мотор холодный. Схемы нет опыта по ним тоже. Подскажите куда ткнуться, с чего начать. Единственное что сделал, мерял напряжение на обмотке реле, которое включает тэн (в этот период работы машины он должен греть). Есть на нём 28в, потом щелчок реле (другого), и пропадает напруга на моём. через несколько минут повторяется, появляется напруга на моём, сразу щелчок и второй щелчок моего на отпускание.
Если сбросить программу, слить воду, запустить заново, то все работает снова примерно столько же времени.
Может есть схема?
Блок вот такой:

Beko WM-5458 T.jpg

Blindy
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 

05-06-2018 19:56

gillan писал:
Есть на нём 28в

а должно сколько быть? подшучивать, дразнить
gillan
Новичок

05-06-2018 19:59

Симистор менял. Вообще весь день с ней вожусь. у дочки выпускной, куча стирки, и так не вовремя улыбка
Сейчас зажал пуск при включении питания, показало F5 , подумало и слило воду шок

Добавлено 05-06-2018 20:01

столько и должно, всегда так было гы-гы

Добавлено 05-06-2018 20:03

Реле на 24в не плохо себя с ним шевелит

Добавлено 05-06-2018 20:07

Короче, нужна схема, а то как слепой котёнок.
Выручайте братцы, где качнуть подобную?
ankorservis
Участник

06-06-2018 09:33

gillan писал:
Короче, нужна схема, а то как слепой котёнок.
Выручайте братцы, где качнуть подобную?

можно вопрос? А что вы надеетесь в схеме увидеть? Как по мне вам проще и быстрее позвать специалиста или же если жалко денег просто пройтись по поиску со словами "СМА не греет" улыбка
gillan
Новичок

06-06-2018 10:17

Греет очень хорошо.
Схема даст.