| Автор | Сообщение |
pirotehnik Участник Сообщения: 122
|
Доброго дня! Подскажите как перепрошить BIOS в ноуте Acer Travelmate 4060 прошивку я стянул с офицеального сайта. Винда грузится не хочет(при загрузке доходит до логотипа Windows бегит индикатор загрузки и все,так может загружатся день)винт и память тэстил,все ок! Из за этого я решил попробывать перепрошить. Опыта в ацерах особо нет! Дайте хэлп |
|
d2o Мастер Сообщения: 3668
|
попробовать перевесить винду всеж проще и безопаснее чем получить 90% убитый ноут при перепрошивке. Да и ни причем тут биос  |
|
ADOWWW monitor.net.ru  Сообщения: 2498
|
| pirotehnik писал: | | Опыта в ацерах особо нет! | А в чём есть ?  |
|
|
d2o, Если дело было бы в винде,то наверное я не пошол бы на этот форум за советом специолистов в этой сфере! Подскажите как перепрошить BIOS в ноуте Acer Travelmate 4060! Дайте хоть ссылку в которой описан сам процесс? Родная прога что в комплекте с прошивкой работает под винду,кто нибуть знает процесс прошивки не под виндой? или только выпаивать BIOS ? (но так не хочется остовлять следы пайки). |
|
pks Мастер Сообщения: 447
|
Так паяйте не оставляя следов... |
|
|
ADOWWW, d2o, Вот выявил такой трабл,вытащил карточку (PCMCIA 3Com EthernetLink 3) винда стала нормально грузится! На загруженной винде вставляеш ее обратно, перестает работать точпад и клава, но картачка определяется нормально Карта рабочая на другом ноуте проверял, та и 3шт других пробовал рабочиш тотже трабл! есть мысли? |
|
|
1. зачем вам писимсиайная сетевуха если у ноута своя есть?
2. если своя сетевуха ноута не работает - его просто надо было вовремя ремонтировать, а не ждать, пока станет совсем плохо |
|
ADOWWW monitor.net.ru  Сообщения: 2498
|
d2o,  |
|
|