Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Сварочный инвертор Днепр ММА-250 дежурный БП

Список форумов » Другая аппаратура » Сварочное оборудование
АвторСообщение
Дима Лобан
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 117




18-09-2016 01:24

Сгорел дежурный БП.
Было сгоревшее тр-р 2SК2611, шим 3843,стабилитрон Z1, R43,R44,R42.
Заменил всё сгоревшее и так-же замени на новое R36,R37,C18,C2 и оптопару поменял.
Но при первом включении через лампочку БП не запускается т.к. на выводе 7 м/с3843 напряжение 7.8 В, что мало для работы шимки, лампочка пульсирует.
Пробовал увеличить напряжение питания путём уменьшения R37- опускал его сопротивление до 10к, что в сумме R36,R37 - было 110к, дальше уменьшать не стал побоялся.
Выпаял R37,R42 подал питание от внешнего источника 17В только на одну шимку, и на выводе 6 , появились импульсы .
Но в штатном режиме, питание не достаточно для её работы.
С низким питанием подключил через лампочку 100ВТ лампа пульсирует.
Даже включал шим от отдельного источника (с выпаянным R37, импульсы идут на затвор) и на тр-р 2SК2611 подавал штатное напряжение +310 через лампочку - лампочка пульсирует.
Проверил вторичные цепи D16,D17,D18,D19, Z4,R47, оптопару менял на новую.
Грешу на Тр-р мерял сопротивление обмоток - самое маленькое сопротивление у обмотки тр-ра 2SК2611, даже меньше чем у обмотки самопитания.
Вопрос - почему в штатном режиме не поднимается питание на шим , и даже если импульсы на шиме есть(от внешнего источника 17В) транс не заводится, на вторичке 0, при исправном тр-ре 2SК2611.
Может я чего-то не понимаю ? Просветите!
https://cloud.mail.ru/public/8yN7/Jd42uPt5S
Zinakov
Участник
Сообщения: 47




18-09-2016 05:43

Вариантов несколько: битый транс, перегрузка по 2-ке - откинь вентилятор, проверь С18 и С21 по питанию ШИМ. Можно уменьшить R44, загрубить защиту. Транс - промерять индуктивность обмоток. Поиши тут есть тема по ремонту БП: http://valvol.ru/forum6.html
Дима Лобан
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 117




18-09-2016 11:38

[quote="Zinakov"]перегрузка по 2-ке [/quote ]Вторичку проверил короткого нет

Zinakov писал:
проверь С18 и С21 по питанию ШИМ
их менял

Zinakov писал:
Можно уменьшить R44, загрубить защиту
постави на 1 ом

Zinakov писал:
Транс - промерять индуктивность обмоток
сколько должна быть индуктивность я не знаю.

Добавлено 18-09-2016 08:39

Но по сопротивлению - самое маленькое сопротивление у обмотки на которую идёт +310В

Добавлено 18-09-2016 08:42

Как ещё можно проверить транс, он не разборный, залит лаком и эбоксидкой - качественно залит , лака и эбоксидки не пожалели.
SVA
Участник
Сообщения: 351




18-09-2016 15:45

Маркировка транса? Обычно индуктивность первички в районе 700-1000 мкГн. Чтоб померять - отпаивать и разбирать не нужно.
Дима Лобан
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 117




18-09-2016 19:28

Я знаю что отпаивать не нужно (завтра померяю отпишусь), но как его можно ещё проверить на работоспособность? Есть ещё варианты?
Если заказывать его то где? Разобрать я его не смогу, уж залит качественно, если разберу - то поломаю в хлам.
Витки тоже не получится подсчитать.
Zinakov
Участник
Сообщения: 47




18-09-2016 19:40

На обмотке +310В должно быть самое большое сопротивление, около 2-4 Ом.
По 2-ке карлсон может потреблять повышенный ток.
Завтра на работе посмотрю параметры транса.
SVA
Участник
Сообщения: 351




18-09-2016 20:49

Разбирается элементарно- на сутки в ацетон в закрытую баночку. Ну а потом разобрать, перемотать и половинки феррита склеить. Я так перематываю. Главное направление обмоток не путать.
А маркировку так и не увидел. Некоторые из трансов заказываются на алиэкспрессе.
bubush68
Новичок
Сообщения: 3




18-09-2016 20:49

Дима Лобан писал:
Я знаю что отпаивать не нужно (завтра померяю отпишусь), но как его можно ещё проверить на работоспособность? Есть ещё варианты?
Если заказывать его то где? Разобрать я его не смогу, уж залит качественно, если разберу - то поломаю в хлам.
Витки тоже не получится подсчитать.
Смотри ник I.Cherry - там все увидишь.. делает ТПИ и делает копии.. Все в ЛС.
KRAB
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 14389




19-09-2016 17:11

Дима Лобан писал:
как его можно ещё проверить на работоспособность?
- детский ИИП и не отремонтировать! ГЕНЕРОТТОР или его аналог сразу отвтят на ВСЕ твои вопросы.

Добавлено 19.09.2016 16:42

Дима Лобан писал:
Разобрать я его не смогу, уж залит качественно, если разберу - то поломаю в хлам.
- элементарно - строительным феном, по обмоткам - давно все прописано на форумах - кол-во витков для двух, по памяти, модификаций трансов.
Дима Лобан
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 117




19-09-2016 21:18

Спасибо всем откликнувшимся, за помощь, и за дельные советы по перемотке импульсного трансформатора.
Тему закрываю как НЕ РЕШЁНУЮ!
Хозяин забрал сварочный инвертор и сказал, что много запросили, у него таких денег нет.

Добавлено 19-09-2016 18:22

Чуть не забыл -
Zinakov писал:
На обмотке +310В должно быть самое большое сопротивление, около 2-4 Ом.

В моём случае сопротивление - 0.2 Ом то есть самое маленькое из всех обмоток. Индуктивность я не мерял - нет смысла.

Добавлено 19-09-2016 18:24

Хотя визуально транс без повреждений и всяких потемнений - как новый!
Zinakov
Участник
Сообщения: 47




20-09-2016 11:18

Данные после перемотки Е25 200:12:22:22, витки, индуктивность, сопротивление, диаметр провода.
200 w 5,71 мГн, 4,45 Ом, 0,21 мм
12 w 20,7 мкГн, 0,31 Ом, 0,21 мм
22 w 70,9 мкГн, 0,27 Ом, 0,31 мм
22 w 72,05 мкГн, 0,082 Ом, 0,5 мм
Дима Лобан
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 117




20-09-2016 18:09

Спасибо не ожидал такой точности, и полноты информации.
EvgeniS
Участник
Сообщения: 2874




20-09-2016 21:20

горелая первичка.
Zinakov
Участник
Сообщения: 47




21-09-2016 01:32

До войны раскошелился на RLC-2, товарищ откалибровал. Возможно реальная погрешность на индуктивности 3-5% Для работы лучше так, чем без прибора. Хорошо помагает при тестировании обмотки 3-х фазных двигателей.
Список форумов » Другая аппаратура » Сварочное оборудование » Сварочный инвертор Днепр ММА-250 дежурный БП
Перейти:  
Текущий раздел » Другая аппаратура » Сварочное оборудование (Ремонт сварочных аппаратов и станков)


Похожая информация:
  • Сварочный инвертор FoxMaster2400
  • Сварочный инвертор Уралмаш ММА-200, какая частота?
  • Выход из строя НОТ при переходе в дежурный режим.
  • Сварочный Ресанта 190
  • Сварочный аппарат ТТ-250







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!