Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В

Список форумов » Энциклопедия ремонта На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
АвторСообщение
trs
Участник
Сообщения: 55




26-12-2007 17:35

С приходом зимы появилась мысль установить проточный нагреватель от посудомойки+насос от стиралки в малый контур охлаждения двигателя (М412) перед помпой. Установить разъем от комп БП в решетке радиатора. Волнует вопрос: как будет работать насос Askoll и вся пластмасса в тосоле? Попинайте меня пожалуйста.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





26-12-2007 17:37

В тосоле будет работать на ура. Проблема только с температурой.
KVI
Участник
Сообщения: 1675




26-12-2007 18:39

trs, А зачем изобретать велосипед?
Этих предпусковых подогревателей вагон. У меня стоит без всяких насосов.
Из блока (где сливная пробка) холодный тосол поступает в подогреватель .Нагревается и через тройник в отверстие от датчика температуры вновь возвращается в блок. Киловатный ТЭН нагревает блок до 60гр. приблизительно минут за 40.
Единственный недостаток - нет циркуляции в печке. Но можно в патрубок печки врезать помпу например от Газели или лучше от какой-нибудь иномарки (мне попадалась от БМВ) запиать через трансформатор от 220, заодно сделать подзарядку аккумулятора и запустить вентилятор печки - вот тебе и салон нагревается :)
Andriy
Гость 84.221.*.*





26-12-2007 19:18

trs, Нафиг, там что-то придумывать 412 движок полностью аллюминиевый корпус прогревал всегда, паяльную лампу под машину и через 5 мин заводишь как при 40-ка градусной жаре.
IB
Участник
Сообщения: 1320




26-12-2007 19:32

Есть много версий, по поводу прогрева двигателя.
А где же правильная?
Многие утверждают, что это даже вредно - прогревать его на ХХ. Две, три минуты и можно начинать движение, вместе с двигателем будут прогреваться амортизаторы, подшипники, КПП и т.д.
vfs77
Гость 79.177.*.*





26-12-2007 19:49

Цитата:
, паяльную лампу под машину и через 5 мин заводишь как при 40-ка градусной жаре.


trs,чайник кипитка на всасывающий коллектор и он родимый с пол оборота. голливудская улыбка
Moshkin
Участник
Сообщения: 2127




26-12-2007 19:54

KVI, прав , все уже давно есть и работает ...
Andriy
Гость 84.221.*.*





26-12-2007 19:55

vfs77 писал:
чайник кипитка на всасывающий коллектор

Было и такое, когда денюх на тосол небыло, каждый раз должен был сливать воду перед стоянкой (для этого был вмонтирован краник в блок цилиндров), а потом ведро кипятка в охладительную систему и поехал.
vfs77
Гость 79.177.*.*





26-12-2007 20:08

Andriy писал:
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.


Andriy,таксисты часто так и делали,хотя деньги на тосол у них были,
движок не насиловали.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




26-12-2007 20:31

Полностью согласен с KVI, сам недавно поставил себе на Ниву подогреватель мощностью 2 кВт + дополнительная эл.помпа от Газели. Помпа стОит от 500 до 900 рэ в зависимости от производителя. Достоинства установки помпы - продление срока службы подогревателя, возможность использования подогревателя бОльшей мощности, равномерный прогрев двигателя, а не только головы, бережное отношение к тосолу (не шипит и не кипит) и еще много чего. Можно не париться с трансом для запитки, а поставить помпу через резистор от вентилятора печки, потребляемый ток небольшой и за 30мин заметно аккумулятор не разрядит. С печкой тоже заморачиваться не советую, т.к. при теплом движке после заводки салон прогревается быстро. Испытано, рекомендую.

Добавлено 26-12-2007 20:37

vfs77 писал:
Andriy писал:
ведро кипятка в охладительную систему и поехал.


Andriy,таксисты часто так и делали,хотя деньги на тосол у них были,
движок не насиловали.

И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...
Andriy
Гость 84.221.*.*





26-12-2007 20:44

Любитель_, Да ладно не свисти. Лучше прочти что нибудь про отложение солей и денюх в банке.
А ещё проведи статистику заодно, сколько чел использовало тосол в "Москвичах" до 91 года.
Умник нашелся.
vfs77
Гость 79.177.*.*





26-12-2007 21:04

Любитель_ писал:
И тем самым гробили радиаторы и помпу, засирали систему солями, накипью и ржавчиной. Потом выходит дороже, если, конечно, завтра не собираешься продавать...


Любитель_ сколько ходили тачки Газ-24 без кап ремонта движка, это я про них написал. улыбка А радиатор я сменил через 105000т км грелся матор, хотя не когда воду не заливал ездил только на тосоле.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




26-12-2007 22:40

Не свистю и не умничаю. В тосоле кроме этиленгликоля (или как его там) имеются еще куча присадок - антикорозийные, антивспенивающие, смазывающие... Об этом можно прочитать где угодно. Экономить на тосоле - дело сугубо интимное, пожалуйста, кто как хочет. И менять тосол нужно раз в 2 года (если, опять же, не изменяет память), но кто это делает? А вообще тосол - отстой, тем более что подделок хватает. Заливать нужно импортный фирменный (!) антифриз, особенно в иномарки, дохнет система охлаждения от нашего тосола, опять же мой личный опыт, плюваться можете сколько угодно улыбка С наилучшими и с наступающим!
Серж
ВЕСЕЛЬЧАК
Сообщения: 2875




27-12-2007 04:33

Хотел бы я посмотреть на любителя ездить на воде при -40. голливудская улыбка
У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция. На легковушку хватает одного киловатта. Ни каких насосов не надо.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 06:59

Серж писал:
Хотел бы я посмотреть на любителя ездить на воде при -40. голливудская улыбка
У меня в соседнем гараже мужики ремонтом двигателей занимаются и заодно производят подогревы на авто. На каждое двигло своя конструкция. На легковушку хватает одного киловатта. Ни каких насосов не надо.

Серж, ты чего, с дуба рухнул? Почитай чуть выше и повнимательней!
А про насос - я написал, почему с насосом лучше. Моё дело предложить. А вообще призываю всех - не экономить на своих железных конях. Я сколько покупал машин - со всеми возился минимум месяц, пока приведешь в нормальное технически исправное состояние после этих хреновых бывших владельцев, которые ездят на воде и сыпят в двигло всякие чудодейственные присадки.[/b]
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-12-2007 08:01

Современные автомобили не могут работать на воде в системе охлаждения. Обязательно антифриз должен быть. У него температура кипения выше.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 08:08

Температура кипения зависит от давления в системе, на инжекторных дрыгателях 1-2 атмосферы (+/-)
Андрёй
Гость 78.140.*.*





27-12-2007 08:09

Любитель_ писал:
Температура кипения зависит от давления в системе

При этом давлении вода кипит 112°С, а антифриз при 124°С.
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 08:37

Согласен, хотя, конечно, точных цифр не знаю. Но это не критерий, т.к. рабочая температура инжекторного двигателя (исправного) до 98 гр.
Бэк
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 09:33

Насчет тосола Любитель прав на все сто тосол гавно недавно выкинул помпу у меня старая иномарка разьело улитку на помпе, Недавно в сервисе видел на 10 ке трубки латуневые разьело, По любому нужно заливать антифриз он не намного дороже, А насчет температуры двигателя инжектора там в прошивке зашито вкл, вентилятора 105 градусов, Бывало и такое тасол кипит а вентилятор не вкл, поменяли тасол и все ок, Какая нахрен вода в каком веке живем! улыбка
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




27-12-2007 10:17

Мне хватало стаканного кипятильника на 500 Вт. Утановил на байпасной линии, непосредственно над термостатом. Чем ниже, тем лучше циркуляция. Шнур с вилкой под капотом. После 20 минут при -15 заводился мгновенно.
vfs77
Гость 199.203.*.*





27-12-2007 10:30

Сергей12345 писал:
После 20 минут при -15 заводился мгновенно.


Сергей12345,для -15, я думаю ничего делать не надо,у меня ВАЗ 2161,при -30 заводился без всяких доработок, без проблем,
давно это было 21год назад. улыбка
Бэк
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 11:22

Хорошо отрегулированный двигатель масло синтетика нормальный аккумулятор и нет проблем не надо не каких подогревателей, У меня был 412 москвич заводился без проблем в -30
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 12:51

Ну у меня Нива тоже неплохо заводится при отрицательных температурах, при -20 заведется точно (стоит не в гараже, морозы бывают до -45, залита полусинтетика Кастрол 10W-40). Но после электрического подогрева двигателя он стартует НАМНОГО легче, душа радуется, что не мучаешь движок на холодную, да и когда заведешь, то минут 5 покурил, смотал переноску - в салоне уже тепло, стекла отошли от инея. Ляпота улыбка
vfs77
Гость 199.203.*.*





27-12-2007 13:05

Любитель_ 15 лет как машина стоит не в гараже,просто нет его,
и заводиться без всяких проблем ,правда ниже +15 зимой небывает. подшучивать, дразнить
Любитель_
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 13:23

Вот что мне в этой всей истории непонятно - где виновник торжества? Мы тут, понимаешь, репу чешем, а он отсиживается гдей-то... Хоть читал, что мы тут накорябали ?!?!?
vfs77
Гость 199.203.*.*





27-12-2007 13:35

Цитата:

Вот что мне в этой всей истории непонятно - где виновник торжества?


Инет наверное сломался,или....... улыбка
Бэк
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 15:15

Любитель! масло 10w это вязкость помоему если мне память не изменяет до -25 а еще есть 5w, 0w. Виновник наверно уже машину нагрел и угнал!
trs
Участник
Сообщения: 55




27-12-2007 15:54

Извините за отсутствие. С большим интересом прочитал Ваши сообщения. Моя ситуация подробнее: Машина стоит на улице, недалеко есть розетка 220В. В системе залит тосол, масло Делфи 10W40. Если заводить и прогревать, много жрет бензина (цена доходит до 1 доллара за литр).
Считаю, что насос необходим, не будет закипать охлаждающая жидкость и тепло быстрее распространится. Дилема в выборе насоса: искать что-то автомобильное или приспособить от стиралки?
Бэк
Новичок
Сообщения: 28




27-12-2007 16:06

У нас автолюбители ставят 1квт нагрватели без принудительной циркуляции температура двиг.держится 40 градусов на ноч даже оставляют продаются в магазине заводские, завтра могу посмотреть название точное отпишу.
trs
Участник
Сообщения: 55




27-12-2007 16:11

Бэк, если можно выложите фотографию устройства
killertv
Участник
Сообщения: 731




27-12-2007 16:26

Цитата:
У нас автолюбители ставят 1квт нагрватели

Цитата:
много жрет бензина (цена доходит до 1 доллара за литр).

Так какой тогда смысл если за одну ночь этот тен накрутит столько электроэнэргии что и бензина для нагрева?
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Подогрев двигателя автомобиля от сети 220В На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта (Систематизированная полезная информация для ремонта - характерные неисправности, приемы ремонта и настройки. Советы и секреты ремонта. Справочная информация.)


Похожая информация:
  • Организация беспроводной локальной сети
  • Книги, журналы, справочная литература в сети







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!