Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Записки патологоанатома или вскрытие Асперы.

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
АвторСообщение
seva
Участник
Сообщения: 510




10-02-2012 17:04

Вобщем. В позатом году ещё компрессор на витрине менял. Тогда ещё жара аномальная была. А он, нехороший такой, месяца до конца гарантии недоработал, причём со слов хозяев зимой они его почти не гоняли. Вот по этой ссылке я фотки трупа этого выложил. http://foto.mail.ru/mail/656813s/17/18.html#18
Если кликнуть по "информация о фото" то там я коментарии к фоткам написал. Ну и мнения авторитетные хотелось бы услышать о наиболее вероятных причинах выхода его из строя. улыбка
снеговик
Гость 85.26.*.*





10-02-2012 18:33

Масляный голод.
seva, а почему не в тематике?
seva
Участник
Сообщения: 510




10-02-2012 19:21

снеговик, Доброго вечера! А от чего он может развиться? Что не так в системе, на что внимание обратить чтобы избежать этих граблей? Когда я первый раз его менял - то предыдущий труп был относительно свежим (даже шильдик не потёрт). И интуиция шепчет что в том, предыдущем была такая - же неисправность.
снеговик
Гость 85.26.*.*





10-02-2012 19:58

Дело не в системе, а в самом компрессоре. В канале ротора стоит лопатка, она подбрасывает масло вверх. Дальше спиралевая канавка на валу работает как масляный насос. А вот почему масло не пошло, тут только гадать.
В одной из тем Андрёй высказывал мнение, что компрессор запускается в обратную сторону при перерывах в питании. Он даже смог смоделировать ситуацию. Я пробовал повторить, но у меня не получилось. Вопрос остался открытым.
Может банально - забивает масляный канал, а может что-то другое...например, увеличенный (брак) зазор между валом и втулкой, спиральная канавка перестает "тянуть" масло. Правда, в этом случае должен быть повышенный шум при работе компрессора.Может угол изгиба лопатки не тот.
Короче, хз.

Добавлено 11-02-2012 04:00

В тематике нет темы по компрессорам, а жаль. Открывай, будем в ней обсуждать.
seva
Участник
Сообщения: 510




10-02-2012 20:07

Т. Е. повторюсь и переспрошу: наиболее вероятно, что виноват сам компрессор, точнее неправильная работа частей его, которые отвечают за подачу масла. Правильно? Насчёт перерывов в питании - в моём случае это вполне может быть, ибо витрина стоит в дальней деревне (Недобровкой называется). Тут какая мысль ещё посетила: Витрина среднетемпературная, те выше нуля, термостат в ней с завода стоит - по воздуху, и какие паузы в работе компрессора - сейчас можно только гадать. Возможно имеет смысл сделать из него "плачку". А, да, компрессор этот - китайского производства, но продавец говорил что они хорошие... Вот.
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1181




11-02-2012 14:16

Китайское гуно на мой взгляд.. Масло то хоть было ? улыбка

Ну а витрины на термостатах как правило весьма ущербные, и смерть предыдущего компрессора не удивительна... Компрессор откровенно задрачиваеться.
Конденсатор то хоть не статический ?
Klop
Участник
Сообщения: 602




11-02-2012 14:36

vasiliy78 писал:
Масло то хоть было ?

и сколько?

А вал как-будто вообще не термообработанный. Жуть.
Sergej
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 3366




11-02-2012 15:12

seva писал:
Т. Е. повторюсь и переспрошу: наиболее вероятно, что виноват сам компрессор, точнее неправильная работа частей его, которые отвечают за подачу масла.

продавец говорил что они хорошие... Вот.

Немного ламерское imho: Это либо отсутствие тепловой обработки (закалки), либо несоответствие выбранного материала требованиям нагрузки. Будь ось и вкладыши нормально обработаны - словил бы клина намного раньше
То есть компрессор слеплен из дерьма на авось, вдруг гарантию отработает, а потом хоть потоп
Viktor72
Участник
Сообщения: 486




11-02-2012 16:23

Сева а слитое масло как себя чувствовало?( прозрачное, черное, запах?)
снеговик
Гость 85.26.*.*





11-02-2012 17:16

seva, спрессуй ротор с вала. Посмотрим, как он выглядит пониже кривошипа. И внимательно осмотри шайбу(должна быть на валу под кривошипом) и масляный канал.
seva
Участник
Сообщения: 510




11-02-2012 19:16

Доброго вечера всем! Спасибо за ответы. Отвечу всем по порядку. vasiliy78, Klop, Viktor72, Масло было. Если посмотреть на фотку извлеченного мотор-компрессора, то нижняя часть обмоток мотора была погружена в масло. Само масло, его консистенцию и осадок смотрите на последних трёх фотках. Запаха гари, или кислоты не учуял, пахло как обычное веретённое масло. Капли на белой бумаге были слабо серого цвета. Когда стал переливать из картера то поднялась муть (см последние три фотки) vasiliy78, конденсатор правильный, с вентилятором, и на момент последнего ремонта был на удивление чист.
снеговик, Ксожалению я поспешил "похоронить" его... недовольство, огорчение Сейчас уже мысль пришла: можно было попытаться дунуть в маслозаборное отверстие оси ротора, на предмет проходимости, и что оттуда выдулось бы. Klop, Sergej, так и удивило то что шейка стёрта, а на вкладыше только царапины. надо было его напильником попробовать. vasiliy78, задрачивается короткими паузами?

Добавлено 11-02-2012 20:41

А будут ещё трупы - разберу и изучу более подробно улыбка
seva
Участник
Сообщения: 510




11-02-2012 21:49

Ради прикола сходил по адресу, что на шильдике компрессора указан. (donper.com). Оригинально...
ар777
Участник
Сообщения: 74




11-02-2012 22:28

seva, масло твоего компрессора соответствовало родному?Какой цвет маркировки был на компрессоре?И еще прикол,я уже 3 года как отошел от витринников, и у нас 2 поставщика этих компрессоров, один возит китайские,другой тянет с Москвы,так вот,тот что возит с Москвы(ни одного повтора),а те чуть ли не каждый 3й повтором.
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1181




12-02-2012 07:37

Мы очень плотно работаем с торговкой, (все пивные компании) компрессоров тоже выставляеться немало, как правило это асперы (не такие конечно ) повторы бывают но процент весьма низок.
Всё это написано к тому что если не хочешь попадать на гарантии то нефиг ставить совсем хлам улыбка
seva
Участник
Сообщения: 510




14-02-2012 18:39

ар777, Теперь уже точно не скажу... Запах был такой же как у простой веретёнки. Всё что касается маркировки - это на первой фотографии. А насчёт китайских компрессоров - ну что поделаешь, урок на будущее... vasiliy78, Ну без комментариев... улыбка . Тогда жара была, ну и как обычно бывает: "такой есть? - нету. - А что есть? - есть вот это - ну ладно, беру.". Короткая история от одного моего коллеги по данной теме. Менял он на моноблоке Манруп на Люнит-Герметик. 22-й фреон. Не успел испаритель протянуть, как автомат компрессора вырубился. А масло в глазке - как "светло-желтая густая масса". Всю эротику данного ремонта пересказывать не буду, но в итоге масло было слито и заменено на синтетику, после чего "всё заколосилось". То есть и само масло может быть виновато.

Добавлено 14-02-2012 19:44

Вобщем мораль ясна, отмечаю как тему решенную.
снеговик
Гость 85.26.*.*





15-02-2012 13:56

Пилил как-то LG ND62L31A, сфотографировал, выложу для статистики. Компрессор снят с бытового холодильника, отработал не один год. Шейка вала(на втором фото видно) и поршень без следов износа, а вот кулиса в хлам.В качестве масла сомнений не возникло. Термообработка деталей...ммм...ну не знаю...сколько до этого вскрывал - не видел там особой закалки, напильником точится всегда легко. Пришел к выводу, что нарушилась подача масла. На шейку вала еще худо-бедно хватило, а дальше не достало. Поршень, думаю, смазывался масляным туманом.
seva
Участник
Сообщения: 510




15-02-2012 17:07

снеговик, Раз пошла такая пьянка, то думаю, что имеет смысл собрать здесь коллекцию вскрытых компрессоров с описанием дефектов, условий эксплуатации, предполагаемых причин выхода из строя и другой информацией, которая, возможно, пригодится в ремонтной практике.
Зы: В какой-то из тем видел Твои, кажется фотки ещё одного вскрытого трупа. Если это так - то может быть целесообразно прикрепить здесь их, или ссылку на тему.
ЗЗЫ: А этот экземпляр заклинил?
снеговик
Гость 85.26.*.*





15-02-2012 17:15

seva писал:
А этот экземпляр заклинил?

На удивление, нет. Гремел, как трактор, ну и качал слабо. Поршень в цилиндре плотно, но ход то уменьшился.

Добавлено 16-02-2012 01:32

В этой теме выкладывал.http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=395059&start=64.
Цитата:
имеет смысл собрать здесь коллекцию вскрытых компрессоров с описанием дефектов, условий эксплуатации, предполагаемых причин выхода из строя и другой информацией, которая, возможно, пригодится в ремонтной практике.
Угу, и назвать"Фотогалерея трупов". гы-гы
seva
Участник
Сообщения: 510




15-02-2012 18:19

снеговик писал:
Фотогалерея трупов

гы-гы А почему бы и нет? Галерея ляпов и приколов есть, Внесём разнообразие улыбка
снеговик
Гость 85.26.*.*





17-02-2012 13:56

Если интересно, покажу потроха ML90GOY.
Компрессор опирается на пружины вверх мотором. На крышке приварен ограничительный стакан, стряхнуть компрессор с пружин невозможно. По дну картера выложена трубка для охлаждения масла. На конец вала насажена маслозаборная втулка. Далее масло по каналу смазывает шейку вала, шатун, палец поршня.
Интересен способ смазки цилиндра и поршня. Во всасывающий коллектор вставлена тонкая медная трубка с калиброванным отверстием на входе.Конец трубки купается в масле. Масло подсасывается непосредственно в цилиндр.
И все же на цилиндре виден износ, правда небольшой. Компрессор уже отработал с десяток лет, если бы не гроза работал бы еще долго и счастливо.
Следов омеднения трущихся поверхностей я не нашел, значит масло качественное и влаги в системе не было."Феномен холодильника" тут не сработал.


seva
Участник
Сообщения: 510




22-02-2012 16:41

До кучи выкладываю ещё одного трупика примерно годичной давности. Замыкание между обмотками. Сопротивления между выводами не помню. При включении грохотал, трясся, потреблял около 9 Ампер, Через несколько секунд срабатывала "теплушка". На фото, к сожалению это не попало, но на обмотках в одном месте был ярко выраженный черный налёт. Масло было чистое, прозрачное, без подозрительных запахов. ЗЫ: трубка высокого давления была проложена близка к стенке и была перерезана при вскрытии, что и видно на фото.



Пардон, сейчас более внимательно рассмотрел последнее фото - и на ней видно, что нитка, которой связаны обмотки в одном месте сплавилась.
снеговик
Гость 85.26.*.*





23-02-2012 16:20

seva, сними клапанную крышку, покажи поршень.
seva
Участник
Сообщения: 510




24-02-2012 00:10

снеговик, Да это я древние фотки достал... Сам предмет уже давно тю-тю... недовольство, огорчение На следующих вскрытиях буду подробнее препарировать.
Бабайкин
Участник
Сообщения: 205




11-03-2012 17:48

просто проходил мимо и добавил в вашу тему девайс помер от пробоя между пусковой и рабочей причём обмотки пропитаны лаком не шнурованы а опресованны диаметр поршня 18мм ход 22.5 шатун пластик "лампочка" на обмотке дополнительный термик могу выложить резаный компрессор от 22 сплита самсунг фоер по аннологичной пречине
seva
Участник
Сообщения: 510




11-03-2012 17:59

Бабайкин, По данному Атланту интересует вопрос: а не было ли у него утечки? Уже неоднократно попадались Атланты на 600 газе с утечкой и пробоем между обмотками. Самсунга тоже выложите пжлст.
снеговик
Гость 85.26.*.*





12-03-2012 08:56

Бабайкин писал:
шатун пластик

Уточни.
И покажи донышко поршня, на 600-ом должно быть фигурное.
Что-то мне сдается, зря белорусы с данфоссом связались.
Viktor72
Участник
Сообщения: 486




12-03-2012 17:58

Да. Атланты с новыми компрессорами что-то вообще летят часто. Хоть в запчасти еще идут старые добрые СК-О. Так эти " а-ля Данфос" уже в Барановичах стали делать или на импорт свои наклейки клеят?
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




12-03-2012 18:41

Думаеца. что этот атлант-данфос просто заклинил, но вот причину клина я до сих пор не могу понять рёв в три ручья
Бабайкин
Участник
Сообщения: 205




12-03-2012 19:58

утечку не нашли но подозрения остались (холодос родни так что сплошной убыток) когда резали заправочную трубку накинули тряпку чтоб стены в масло не заделать и пшик был очень тихим но уже месяц пашет появятся признаки утечки будем рыть. Клина небыло, как разрезал смотрю обмотка чистая ну думаю наверно теплушка крякнула попытался пустить а из места отмеченного кругом на втором снимке дымок сизый, скрутил статор (отом что это ротор умнечать не надо сам умею) между пусковой и рабочей в оном месте угольное пятно диаметром около 5 мм причём витки образовавшие кз виток т.е.лак на проводе цвет не поменял и теплушка в общем проводе отсекла лихо и сплавления меди нет ради прикола отмою от масла разведу и очищу кз залачу по новой и заставлю качать воздух потехи ради. Мощность движка около 80 - 100 ватт рабочая 0.55 пусковая 0.36 ширина железа27.2 мм к стати о птичках данфос и со товарисчи не публикуют электрических параметров агрегатов.
Самсунг отсниму скину.
Snegg
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 229




12-03-2012 20:17

Клещи-амперметр поставь и прогони с зажимом нагнетания и всё увидишь...
Бабайкин
Участник
Сообщения: 205




12-03-2012 21:40

и клещи вешали и при ваккумировании вроде как всё тип топ но шпик не понравился не здоровый такой пшик, жизнь она всё покажет с ней не спорят главное при сьёмках не пострадал ни один клиент.
снеговик
Гость 85.26.*.*





13-03-2012 11:40

Бабайкин, шатун, на самом деле, пластмассовый? На что похоже? Твердость, термопластичность, хрупкость, есть ли следы износа(на шатуне)?
ЗЫ. Знаки препинания ставь.
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » Записки патологоанатома или вскрытие Асперы. На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!