Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ПЛИС - это просто и доступно!

Список форумов » Разработка цифровых устройств На страницу 1, 2, 3  След.
АвторСообщение
Васисуалий
monitor.net.ru
monitor.net.ru

27-12-2010 01:25

Да простит меня Адиль и Админ (Женя) ибо я тут собираюсь сделать маленькую рекламу сайту! Сайт не мой и я пока не знаком с его создателями, но надеюсь, что скоро познакомлюсь и смогу лично высказать им свою огромную благодарность за великую науку и знания, которые они мне дали и которые я смог взять у них так просто и дешево!

В общем дело было так...

Я уже более пятнадцати лет знаком с программированием на ассемблере в приложении нескольких ядер, в том числе немного Z80, немного AVR, совсем не много X86(больше из любопытства) и имею некоторый скромный опыт в написании всякой ерунды для PIC. Не смею утверждать, что являюсь опытным программистом, скорее я любитель, и программирование для меня маленькое хобби, которое делает мое занятие электроникой более наполненным возможностями и полезностями.

Собирая разные устройства я в конце концов выяснил, что есть ряд задач, которые не решаются с помощью обычных процессоров и привычных мне алгоритмов! Причем это не какие то там супер-научные разработки, а банальные задачи, которые производители электроники решают на раз, только используют для этого незнакомые мне прежде методы!

Как примеры таких задач приведу использование банальных ЖК-дисплеев, а точнее управление ими, регистрация коротких или высокочастотных сигналов, например, анализ логических схем и последовательных протоколов, работа в скоростных, времязависимых протоколах обмена типа USB, Ethernet, и прочие задачи, которые доступные мне контроллеры "не тянут"!

В результате я заинтересовался несколько иным направлением развития микроэлектроники - ПЛИС! Эти схемы решают именно те задачи, которые мне пока не снились, причем решают легко!

Пример: