Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ДХО предлагаю свой вариант включения .

Список форумов » Автомобильная электроника На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
ирек
Участник
Сообщения: 48




11-12-2010 01:35

Хочу вынести на осуждение свой вариант Дневные Ходовые Огни.предлагайте свои варианты.и критикуйте мой.

  14.7.rar  15 КБ  Скачано: 4736 раз(а)

СА
Участник
Сообщения: 57




19-12-2010 17:07

А чем открывается
wasili2
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 670




20-12-2010 10:08

СА писал:
А чем открывается

Я тоже не смог открыть. Какую прогу надо иметь для этого?
ирек
Участник
Сообщения: 48




24-12-2010 04:16

протеус

  14.7.rar  18,16 КБ  Скачано: 2038 раз(а)

sws750
Новичок
Сообщения: 23




06-12-2011 23:13

Че за протеус, че за схемы понять не могу! и понимать то не хочется.
Подключаем ДХО следующим образом!
минус ДХО подключаем к габаритной лампе, "+" берем с любого провода на котором появляется 12 вольт после поворота ключа в замке зажигания!!! а еще лучше с провода на котором появляется 12 вольт, подать на релюшку, которая будет комутировать 12 вольт с акб!
Всем успехов.
Kivalov Andrey
Новичок
Сообщения: 9




07-12-2011 00:04

если понимать не хочется то зачем тут бумагу переводить ,
человек предложил свой вариант включения ДХО , я тоже делал такую вещь , нормально работает включает свет при достижении зарядки АКБ больше 13.0 вольт.... и при старте двигателя не нагружает лишний раз АКБ !!!!.
vlade
Ярый
Сообщения: 1913




07-12-2011 02:10

Вариант хороший. Только ещё бы схемку увидеть. Не все же такие продвинутые.
Kivalov Andrey
Новичок
Сообщения: 9




07-12-2011 22:30

программка "протеус" есть в нете волом ... http://www.google.com.ua/#hl=ru&cp=6&gs_id=w&xhr=t&q=% ...
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




08-12-2011 23:18

Kivalov Andrey писал:
программка "протеус" есть в нете волом ... http://www.google.com.ua/#hl=ru&cp=6&gs_id=w&xhr=t&q=% ...

По вашей схеме честно говоря ничего не понял, приборы нарисованы но смысла не понял.Поэтому решился выложить свой вариант (установленный мною уже не на один автомобиль)

Безымянный — Фотографии пользователя 1fla1 на Рамблер-Фото
http://f1.foto.rambler.ru/original/4ee11b40-dd1d-43af-c216-59f61c638e64/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.jpg
Схема работает с задержкой включения после появления зарядки , либо давления масла.Отключется при включении ближнего или дальнего света(при использовании противотуманок или специализированных светодиодных ДХО).Так же ДХО отключаются при постановке машины на ручной тормоз и при выключении выключателя.В случае выключения ДХО мерцающий светодиод проиндицирует(мигает- ДХО выключены, не светиться значит ДХО включены),Схема разработана мною лично и пока нареканий от авто владельцев не было!При желании могу записать видео работы и фото готового блока с печаткой!!!
салават
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 20




19-12-2011 00:02

Зачем так сложно? Для машины надо просто и надёжно, как на фото. Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет, (габариты не потребляют , т.к. ток идёт через провол. резистор лампы не перегорают) заглушил машину---свет потух.ВСЁ ! Элементарно. Ночью всё работает в штатном режиме. Всем Удачи!

свет.JPG



1alf1
Новичок
Сообщения: 19




30-12-2011 22:41

салават писал:
Зачем так сложно? Для машины надо просто и надёжно, как на фото. Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет, (габариты не потребляют , т.к. ток идёт через провол. резистор лампы не перегорают) заглушил машину---свет потух.ВСЁ ! Элементарно. Ночью всё работает в штатном режиме. Всем Удачи!
Зачем так сложно???Я не вижу никаких сложностей, все устройство монтируется на печатной плате помещающейся буквально в спичечном коробке.Мною уже было оборудовано порядка 20-ти автомобилей.
салават писал:
Заводишь, нажимаешь кнопку, загорается ближний свет,

От этого недостатка мое устройство избавлено так как полностью автоматизировано,не надо включать и выключать.Монтаж около 2-х часов
vlade
Ярый
Сообщения: 1913




31-12-2011 04:53

Зачем так сложно? Всё устройство монтируется на одном транзисторе, резисторе, диоде и реле типа SRA или подобном. Ближний свет включается при снятии с ручника или парковки. Выключается при обратном движении руки.
Только всё это слова пока не названа марка машины.
салават
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 
Сообщения: 20




01-01-2012 14:28

Цитата:
оборудовано порядка 20-ти автомобилей.
У меня скромнее , 4 машины разных марок .
Цитата:
От этого недостатка мое устройство избавлено
Уже кнопку нажать вломы--адское усилие.
помираю со смеху! А так , на здоровье, просто предложил своё решение,
Цитата:
Зачем так сложно? Всё устройство монтируется на одном транзисторе, резисторе, диоде и реле типа SRA или подобном. Ближний свет включается при снятии с ручника или парковки. Выключается при обратном движении руки.

Подтверждает , на трензисторе. Также просто. Ладно С Новым Годом!!!
Stepanow
Новичок
Сообщения: 16




06-01-2012 13:37

Вот ещё вариант http://s013.radikal.ru/i325/1011/b1/39599b186c45.jpg
Поставил себе на КИА,ну и знакомым.Установить можно на любые авто.
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




08-01-2012 21:02

Stepanow писал:
Вот ещё вариант http://s013.radikal.ru/i325/1011/b1/39599b186c45.jpg
Поставил себе на КИА,ну и знакомым.Установить можно на любые авто.
Да такой вариант достаточно прост, но подключение на авто с генератором старого образца не представляеться возможным, даже еасли и получиться подключить к датчику давления то если на авто хорошее давление масла , свет будет включаться еще до заводки авто.Что зимой в дикий мороз может быть чревато.
Есть в принципе еще проще(выполнимо на современных генератор со встроенным регулятором напряжения) .Можно просто поставить один конец реле на (отечественныйе авто коричневый с белой полосой) провод, а второй на массу.Реле будет срабатывать только при появлении зарядки и соответственно управлять включением ДХО .А там что хотите то и подключите хоть ближний , хоть светодиоды.
Мой вариант унифицирован , так как можно подключить либо от генератора, либо от датчика давления в принципе сути не меняется.Кроче здесь выбор каждого зависит от требований.
Stepanow
Новичок
Сообщения: 16




09-01-2012 10:54

Цитата:
Да такой вариант достаточно прост, но подключение на авто с генератором старого образца не представляеться возможным

Ну да,схемка для современых авто.Тоже можно подлючить,и ближний,противотуманки,вообщем что угодно.

1alf1 писал:
Кроче здесь выбор каждого зависит от требований.

Согласен,у каждого свои требования улыбка
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 361




16-01-2012 06:30

Я нечто подобное иногда делаю по заказу автоэлектриков.Сам это не ставлю,делаю схемку на 4011(561ЛЕ5 и им подобных).Задержка после заводки на 10 сек,если машина на ручнике - не горят,если на Парковке -не горят(куча блокировок для возможности втыкать в машины с автоматом или механикой.).Входы высокоомные,чтобы не подсвечивать светодиоды (Это тоже было пожелание установщиков).
Сам только раз жене на Хонду H-RV поставил.Нормально.В сумерках,правда,иногда забывает включать габариты.Фары светят,ей и так хорошо. улыбка

Фары.JPG



puss5
Участник
Сообщения: 2265




16-01-2012 17:14

лично мое мнение,если задействованы родные фары,надо обязательно что бы днем они вкл последовательно,святят нормально, лампы не летят,ночью переходят на полную яркость,
вообщем и режим вкл мягкий,сперва в пол накала потом полный,лампы служат долго
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




16-01-2012 22:35

puss5 писал:
лично мое мнение,если задействованы родные фары,надо обязательно что бы днем они вкл последовательно,святят нормально, лампы не летят,ночью переходят на полную яркость,
вообщем и режим вкл мягкий,сперва в пол накала потом полный,лампы служат долго
В принципе правильно , да и думал я уже над этим.Есть экперименты с ШИМ регулятором.Вполне нормально работает если подключать на дальний свет в одну четверть накала (3,4-4 В) очень хорошо видно и не слепит.А так же происходит плавный пуск ламп что существенно увеличит их срок службы!

Добавлено 16-01-2012 22:36

lexhukcha11 писал:
Я нечто подобное иногда делаю по заказу автоэлектриков.Сам это не ставлю,делаю схемку на 4011(561ЛЕ5 и им подобных).Задержка после заводки на 10 сек,если машина на ручнике - не горят,если на Парковке -не горят(куча блокировок для возможности втыкать в машины с автоматом или механикой.).Входы высокоомные,чтобы не подсвечивать светодиоды (Это тоже было пожелание установщиков).
Сам только раз на жене на Хонду H-RV поставил.Нормально.В сумерках,правда,иногда забывает включать габариты.Фары светят,ей и так хорошо. улыбка
Если не трудно , выложите вашу схему включения .Интересно было бы взглянуть!
lexhukcha11
Участник
Сообщения: 361




17-01-2012 01:13

Я спокойно отношусь ко всяким ухищрениям по экономии лампочек.Как человек не очень голодающий,набрал их мешок.Пусть меня хорошо видят даже самые слепые.А как существу уже слепошарому,всю жизнь ковыряющемуся в мелком радиомусоре,вечно думающему о п.... и пряниках хотелось бы и других тоже видеть отчётливо и далеко.Не нравится мне звук врезающихся друг в друга автомобилей.Особенно когда я в одном из них.А штатные фары ближнего света,включенные в полный рост,как ни крути,видны лучше чем в полнакала.

Фары.JPG



Stepanow
Новичок
Сообщения: 16




19-01-2012 16:40

lexhukcha11 писал:
А штатные фары ближнего света,включенные в полный рост,как ни крути,видны лучше чем в полнакала.

Это точно,и лучше всяких самопальных ДХО из китайских светодиодов.
Схемка хорошая,учитывая что есть задержка,можно использовать не только для включения ДХО. одобряю
puss5
Участник
Сообщения: 2265




23-01-2012 02:39

lexhukcha11, я тоже спокойно отношусь к экономии лампочек улыбка просто такая ЗАВОДСКАЯ схема включения у меня на HONDA CR-V 2007 американка ,кстати переход на евро ,просто выдернуть один предохранитель улыбка
так как у американских авто фары не линзового типа,как на европейках,с направленным пучком света,а рассеивающего типа, и диаметром с ведро, все видно очень даже далеко,ночью можно даже ехать не вкл фар подшучивать, дразнить
juckow
Новичок
Сообщения: 4




04-02-2012 15:39

ирек писал:
Хочу вынести на осуждение свой вариант Дневные Ходовые Огни.предлагайте свои варианты.и критикуйте мой.


Предлогаю схему блока управления дхо, использую год.

  img166.pdf  76,17 КБ  Скачано: 1754 раз(а)

Sakhalin
Новичок
Сообщения: 7




28-02-2012 21:03

Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
http://www.drive2.ru/users/sinister/blog/288230376151804651/
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




29-02-2012 10:49

Sakhalin писал:
Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
http://www.drive2.ru/users/sinister/blog/288230376151804651/
Если так подумать то в принципе легко эту схему применить.НО есть одно "но".Хорошо, мы подключим эту схему от лампочки давления масла.Но ведь у большинства авто лампа давления масла гаснет уже в тот момент когда стартер еще не перестает крутить.А это приведет к падению напряжения так как нагрузка увеличиться вследствии того что включаться лампы (такую схему имхо можно применять при использовании светодиодных ДХО и свежего аккума). И соответственно при применении светодиодов можно в принципе полностью отказаться от реле так как ток потребления у них мизерный.
Во втором же случае при подключении на габариты , опять же возникает вопрос а где же здесь автоматика то?Придется постоянно выключать при каждом пуске двигателя а затем включать, + только один что аккум не посадишь если забудешь выключить.
Вот я уважаемый наверно и разъяснил суть того что "зачем городить такие городушки из радио деталей"! улыбка
juckow
Новичок
Сообщения: 4




29-02-2012 18:19

Juckow отвечает 1alf1. Я предлагаю совсем другую схему см. файл.

  img166.pdf  76,17 КБ  Скачано: 1251 раз(а)

1alf1
Новичок
Сообщения: 19




29-02-2012 21:39

juckow писал:
Juckow отвечает 1alf1. Я предлагаю совсем другую схему см. файл.
Я извеняюсь что процитировал не то сообщение,( уже исправил), но я имел ввиду собщение
Sakhalin писал:
Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
http://www.drive2.ru/users/sinister/blog/288230376151804651/
И все вышесказанное относиться к нему.
Sakhalin
Новичок
Сообщения: 7




29-02-2012 22:47

1alf1 писал:
juckow писал:
Juckow отвечает 1alf1. Я предлагаю совсем другую схему см. файл.
Я извеняюсь что процитировал не то сообщение,( уже исправил), но я имел ввиду собщение
Sakhalin писал:
Просвятите, зачем городить схемы из компонентов, если задача решается одним жигулевским реле за 60 руб?
http://www.drive2.ru/users/sinister/blog/288230376151804651/
И все вышесказанное относиться к нему.
Я конечно же понял...
Только мне в голову не приходило, что в наше время дхо кто-то будет делать на лампах накаливания.
По-поводу свежего акума -
С дохлым акумом, мозг не заморочится на дхо.
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




29-02-2012 23:11

Сегодня купил пару Китайских "супер" ламп для внедрения в туманки ВАЗ 2110.Вот они , правда на коробке совсем нет никакой инфы, стоят 480р пара.

Пробовал включать ночью , светят достаточно ярко, при токе потребления 140 мА.

DSCF1813 — Фотографии пользователя 1fla1 на Рамблер-Фото
zombiez
Участник
Сообщения: 121




31-05-2012 06:39

Нажал кнопку - включилось зажигание - завелся двигатель - включился ближний свет
Включил габариты - потух ближний свет
нажал кнопку - потух свет и все выключилось. как-то так)))
http://www.youtube.com/watch?v=z_83dMUEl-4
1alf1
Новичок
Сообщения: 19




08-06-2012 13:53

zombiez писал:
Нажал кнопку - включилось зажигание - завелся двигатель - включился ближний свет
Включил габариты - потух ближний свет
нажал кнопку - потух свет и все выключилось. как-то так)))
http://www.youtube.com/watch?v=z_83dMUEl-4
Мне интересно было бы увидеть где ты на видео разглядел что там свет включился, кнопка старт используеться на многих иностранных авто.И еще цитирую "Включил габариты - потух ближний свет " габариты не являются ходовыми огнями.
pent
Участник
Сообщения: 104




18-06-2012 03:15

Stepanow писал:
lexhukcha11 писал:
А штатные фары ближнего света,включенные в полный рост,как ни крути,видны лучше чем в полнакала.

. одобряю

хотелось бы заметить фары то видны лучше а вот включеный левый поворот заметно хуже
Список форумов » Автомобильная электроника » ДХО предлагаю свой вариант включения . На страницу 1, 2  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Автомобильная электроника (Ремонт, диагностика автомобильной электроники)


Похожая информация:
  • предлагаю создать подраздел "GPS-навигаторы"
  • Реле включения вентилятора на 521СА3
  • (АВТО)Схема включения вентилятора по температурному датчику
  • Хочу снизить температуру для включения вентилятора.ВАЗ 2109
  • DVR-X6000 после включения пишет - Dangerouse и потом Piracy







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!