Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Подскажите какой бокс купить?

Список форумов » Сотовые телефоны » Программаторы и софт На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
RIMCHIK
Новичок

12-01-2010 00:04

Здравствуйте! я начинающий "мастер" подскажите пожалуйста какой программатор сотовых телефонов купить для начала? Прошу помощи
Porter
Участник

12-01-2010 00:49

UFS
Vad
Мобильщик
Мобильщик

12-01-2010 06:51

UFS+HWK улыбка
RIMCHIK
Новичок

14-01-2010 16:19

Спасибо! Я тоже так думал улыбка
romankrikunov
Предупреждений: 1

28-04-2010 21:44

а если не только для начала, но и для нормальной работы в будующем с многими телефонами? И какую операционную систему лучше всего использовать для прошивки телефонов????
Vad
Мобильщик
Мобильщик

28-04-2010 22:14

Все зависит от приоритетного ассортимента моделей. У некоторых, Infinity аж краснеет от напряженной работы, у других SEtool2... все зависит от потребности.
Практически все боксы хорошо и стабильно работают с XP. Бывают только иногда небольшие проблемы с совместимостью драйверов к разным донглам, но, все решаемо.
romankrikunov

29-04-2010 20:11

спасибо!!!!
pupchik

16-09-2010 14:36

И я надумал прикупить пару боксов UFS, MT-BOX, SEtool.

Но нужен совет спецов.

1.Что дает HWK для UFS? Интересует практическая сторона вопроса.
2.Я так понял что на нокию лучше взять MT-BOX. Правильно ли я решил? Если да то какие активации или еще что то надо докуплять к нему?
3.Какой взять бокс на самсунг? Или достаточно этих?
4.Почему JAF не советуют брать?
5.Вот ссылки где собрался покупать

http://www.ipmart.com/main/product/UFS3,Tornado,by,Saras,Without,HWK,a ...
http://gsmserver.com.ua/shop/gsm/se_tool_3.php
http://gsmserver.com.ua/shop/gsm/mt_box_nokia_activated_with_mt_box_bb ...

Если покупаю что то лишнее подскажите.
Или если к этому набору еще что то надо, тоже подскажите.
А и еще если есть лучшие места для покупки тоже подскажите.