Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

Если клиент потерял квитанцию

Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта
АвторСообщение
SUB7
Участник
Сообщения: 1037




02-05-2009 17:55

Клиент сдал вам для диагностики/ремонта/обслуживания устройство, вы приняли и выдали расписку/квитанцию.. Но клиент утерял данную расписку. Как вы поступаете в таких случаях? И что говорит закон о таких случаях?
Андрёй
Гость 78.140.*.*





02-05-2009 19:06

Закон и стандарт четко говорит в таких случаях выдавать товар по паспорту. При этом человек пишет расписку в получении товара.
Расписка прилагается вместо квитанции и хранится 5 лет.
miksaz
Новичок
Сообщения: 5




03-05-2009 04:32

Дополню, если это вещь не клиента, а скажем его попросили забрать, то нужно потребовать доверенность еще на получение вместе с паспортом во избежание недоразумений.
Vad
Мобильщик
Мобильщик
Сообщения: 5801




03-05-2009 08:54

Бывает такой нюанс. Клиент, при сдаче в ремонт аппарата, указал данные по месту фактического проживания, а не по прописке. То, при попытке забрать аппарат без квитанции в таком случае, прошу его написать в двух экземплярах заявление о приостановке на выдачу в связи с утерей квитанции (в заяве - он пишет полностью свои данные), обычно на срок до одного месяца. Даллее, шлю его к его участковому, чтоб вместе с ним он явился за аппаратом. О чем потом составляется уже расписка, заверенная представителем правоохранительных органов. А то представьте, в квитанции указан Иванов И. И... и сколько таких Ивановых потом смогут приходить за "своими" аппаратами. Преценденты по попыткам "развода", чтоб забрать без квитанции (как в итоге выяснялось, на удачу, хоть, что нибуть), уже были.
Андрёй
Гость 78.140.*.*





03-05-2009 09:21

В моей квитанции фамилия имя и отчество пишется полностью. Так же написано про случай утери квитанции.
ФАРТ
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 9437




03-05-2009 09:27

Vad писал:
А то представьте, в квитанции указан Иванов И. И... и сколько таких Ивановых потом смогут приходить за "своими" аппаратами.
А вот тут уж судьба опергруппу вызвать. улыбка
petek090
Новичок
Сообщения: 4




05-05-2009 23:56

А когда клиенты наоборот забывают про аппарат - сколько его можно (нужно) хранить?
KRAB
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 14338




06-05-2009 00:22

petek090, http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=66
Spinoza
Белогвардеец
Сообщения: 1256




07-05-2009 14:56

Когда нет сомнений в личности клиента, я обычно распечатываю новую расписку, пишу товар выдан, и заставляю клиента расписаться в получении.
ARm
Участник
Сообщения: 638




19-05-2009 11:12

Я снимаю копию с паспорта клиента, далее клиент на копии пишет расписку о получении аппарата.
alex3
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 
Сообщения: 352




13-08-2015 12:24

Квитанция должна иметь 2 части
Одну клиенту ,другую у себя оставляйте
Пункт (с условием ознакомлен и согласен под роспись обязателен)
Список форумов » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта » Если клиент потерял квитанцию
Перейти:  
Текущий раздел » Энциклопедия ремонта » Организация ремонта (Организационно-правовые аспекты - клиент, государство, партнеры.)


Похожая информация:
  • Если хлебопечка недопекает....
  • Если рассыпались детали - как собрать







  • Электроника
    Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
    Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!