Файлы  •  Ссылки  •  Прошивки  •  Правила  •  Архив  •   FAQ  •  Участники  •  Поиск
Регистрация  •  Вход

ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ холодильщика.

Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы На страницу 1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18, 19  След.
АвторСообщение
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




13-08-2006 14:24

У каждого они свои. Кто-то изобретает сам, другой копирует, третий покупает .
Копаясь в ящике стола я нашел пережимку для шестерки, которой не пользуюсь уже много лет и решил показать вам. При пережиме она вдавливает трубку вовнутрь, как делалось раньше. Была незаменима при предпродажном ремонте создавая видимость нетронутой целки. Достоинства: малый вес, надежность в работе. Изготовленна из шестигранника S=13. Зажимной болт, с упорным шариком, под ключ № 14. Детали закалены.

Добавлено 13-08-2006 15:27

Всего 4 детали.
алексей24
Участник
Сообщения: 169




13-08-2006 14:39

Чертёж сможешь выложить?
vasiliy78
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 1161




13-08-2006 17:59

Ха есть такая давным давно непользуюсь вайсгрипом удобнее увидел вспомнил улыбка
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




13-08-2006 20:52

Такая же конструкция для капиллярки 2мм.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




14-08-2006 15:57

У нас ребята пользовались примерно такими же давным давно. Чтобы принять товарный вид, типа "Целка". А сейчас все пользуются клещами, таких придирок в БРХ нет у клиентов. Я такими не могу пользоваться, они через муфту ганзена не проходят, а на каждую заправочную трубку по такой приспособке одевать - гемморой. Мастера постарше пользуются при заправке капиляркой от 100 ТРВ(4мм). Потом острым краем молотка заминают и запаивают. Я так пользуюсь только при заправке кондиционеров типа БК, General, и американского производства. Во всасе трехугольным напильником делаю отверстие, впаиваюсь и произвожу заправку. Опять же второй приспособой не попользуешься - места мало, если длиннее КТ делать - не красиво. Я делал раньше такие обжимки - сталь 40 и выше номинал. чистота обработки 8 и далее в закалку на 45 единиц. Так как она работает, такой штуки хватит лет на 100 или больше. После нее красивый обжим получается и его можно спрятать вниз, от глаз.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




14-08-2006 20:27

Клещи всего за 70 рублей!!! Родные губки отрезаны. К нижней горизонтально приварена 4-х миллиметровая пластина, к верхней - вертикально. Верхняя обработана овально. На нижней выграверено личное клеймо, которое оставляет оттиск на апендиксе если его нагреть. Прережимает от 2-ки, до 8-ки медь и нагретую до красна сталь 6-ку. Держит Р=15кгсм.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




14-08-2006 20:38

А у меня такие же развалились на третьем разе. Я купил их на оптовке за 70 рублей и переделал. Различие - я нижнюю губку сделал тоже из прутка 8 мм (и верхняя). Они сами по себе изготовленны из такой тонкой стали, что от руки даже деформируются. Только они у меня почему - то с омеднением оказались.Сергей12345, А ты пользуешься дозатором?
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




14-08-2006 21:59

Кусачки. Цена 1рубль 10 коп. Приблизительно 1983 год.
Тогда все заправляли через капиллярку 3-ку, с АРТ-2 и глушили молотками.
Это моя самая первая разработка по пережиму трубок.
Овен
Гость 83.149.*.*





14-08-2006 22:07

А кто нибудь пользуется фреоном который можно перекачать себе в колбу из системы, допустим при выходе из строя мотора? Что бы не выпускать его в воздух, а заново использовать в тот же агрегат после его ремонта? И каким способом это делаете? Каков процент его потери?, допустим с 200грамм сколько можно себе перегнать?
sadko178
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2246




14-08-2006 22:27

Овен писал:
сколько можно себе перегнать?

Перегнать можно бражку,а с фреоном только гемор.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




14-08-2006 22:27

Это сделать просто при наличии клапана Шредера. Я умудрялся успевать одевать на отрезанную заправочную трубку муфту Ганзена, потери составляли процентов 20. Если трубка короткая и резинка муфты ее не обожьмет можно попытаться одеть шланг. Самое удобное это КТ. Пальцем заткнул и одел муфту. Потом свакуумировал и произвел заправку. Пользуюсь отечественным вакуумником и отечественной колбой. Все оччень громоздкое и тяжелое, с импортным инструментом не сравнить. Единственное преимущество это простота в обслуживании и в работе. Импортный слишком мудренный.
мишаня
Участник
Сообщения: 390




14-08-2006 22:42

Овен, Ты же презервативы не стираешь? улыбка
sadko178
monitor.net.ru
monitor.net.ru
Сообщения: 2246




14-08-2006 22:45

мишаня,
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




15-08-2006 09:24

Сервиснный агрегат.1995год. Используется для перекачки хладона, опресовки системы воздухом и "вакуумирования". Мановакуометр -1-+3ат, манометр 25ат. Вентиль на всасе позволяет регулировать Рвсас и отсоединять агрегат от системы при заправке. К двойному штуцеру подключается , с одной стороны баллон с фреоном, с другой - агрегат. Конденсатор с верхней подачей изготовлен из трубки 6-ки. Для увеличения площади по периметру припаяны латунные прутки. Внутрь вставлен вентилятор ВН-2. Сверху ручка для переноски. Основание из фанеры.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4288




15-08-2006 09:44

Вообщето выпускать в воздух старый фреон вообще нельзя. Его нужно собрать и сдать на утилизацию. Повторно использовать это конечно бред. Это что-то в стиле - слить масло с мотора автомобиля и залить его потом обратно.
Овен
Гость 83.149.*.*





15-08-2006 16:55

[quote="sadko178"][quote="
Перегнать можно бражку,а с фреоном только гемор.1.рецепты по бражке наверное в другом форуме.Если нечем помочь, то лучше молчать! 2.Презервативы не использую совсем, это все равно что работать в рукавицах!
А остальным за советы СПАСИБО! Дело в том что один человек уже несколько лет это применяет, и все удачно.Хотел от Вас услышать МНЕНИЕ.А пустые доводы это-0!
алексей24
Участник
Сообщения: 169




15-08-2006 17:33

Сергей, сейчас стало понятно.
У нас такие дозаторы продаются, плохо что на 130 гр. всего.
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




15-08-2006 17:42

Alexzz писал:
Вообщето выпускать в воздух старый фреон вообще нельзя. Его нужно собрать и сдать на утилизацию. Повторно использовать это конечно бред. Это что-то в стиле - слить масло с мотора автомобиля и залить его потом обратно.

а вот тут батенька Вы крайне не правы!, есть такая штука ак Монреальский протокол и Женевская конвенция (их кстати страны Балтии тоже подписали и обязались выполнять) а так же есть станции сбора хладонов производства ITE (причем не такие уж и дорогие), что касаеться 12, 22 и 134 то его уже давно у нас все собирают, потом сливают в балончик, 12 сдаеться на завод (условия работы)
а 22 и 134 через машину по очистке (производитель USA) гониться и идет обратно в работу, качество очень высокое? потери минимальные, газ нашару
вот со смесями многокомпонентными там конечно таки Да, от туда ничего собрать невозможно
Макс
Участник
Сообщения: 938




15-08-2006 18:54

SergeySM прав, сбор и утилизация обязательно, регенерация по желанию. Но у нас почти ни кто этого не делает. Пока наличие утилизации ни кто не проверяет.
Alexzz
Участник
Сообщения: 4288




15-08-2006 19:02

SergeySM писал:
а вот тут батенька Вы крайне не правы!,
Так я не понял, в чём я не прав то? Ты говоришь, что я в чём-то не прав а сам рассказал то-же самое что и я. Непойму логики!
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




15-08-2006 20:20

Сервисный агрегат.1995год. Используется для перекачки хладона, опресовки системы воздухом и "вакуумирования".
zandoff
Гость 82.140.*.*





15-08-2006 20:44

У меня есть вот такие клещи. Лет десять назад купил в барахолке. Пользуюсь до сих пор.
Paracels
Гость 217.66.*.*





15-08-2006 21:18

А как вам вот такая вещь? Досталась лет 5 назад, сколько ей всего не знаю.
Обжимка гидравлическая, изумительная штука!
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




17-08-2006 12:32

Фреоновый баллон. Продувной. 1987г.
Изготовлен из стандартного пропанового емкостью 1 литр. Вентиль мембранный от "Торгмонтажевских" неподъемных. Вентиль проточен на токарном станке для снижения веса и непосредственно впаян в баллон. Его родной штуцер 1/2" срезан, вместо него впаян ФАКовский М12*1. Припой ПСр29. Продувной впаян на расстоянии позволяющем контролировать 80%-е заполнение баллона. На гайке 3-х мм отверстие для выхода фреона.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




19-08-2006 21:23

В полный рост.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




20-08-2006 22:54

Коллектор малый, обычно пользуюсь при ремонте домашних холодильников. Манометр до 4 кг, при заправке кондиционеров, где давление выше, манометр меняется на более грубый (до 10 кг).

Этими коллекторами я пользуюсь при ремонте малых и средних холодильных машин. Один ставится на нагнетание другой на всас.

Удобно, но вес инструмента конечно приличный.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




21-08-2006 16:13

А это к ним шланг заправочный, переходник для подключения фильтра (на фильтре на концах муфты Ганзена), гайки накидные под разные агрегаты - ИФ,ФАК, ФУБС, импортные агрегаты(под клапан Шредера), Муфты для подключения баллона с фреоном (Дюпон,1/2 дюйма) накручиваются на вентиль баллона и используется для быстрого отключение и подсоединения шланга.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




21-08-2006 20:08

Прямое различие от импортного манометрического коллектора заключается в мобильности использования. Не надо путаться в шлангах. Мой коллектор одевается непосредственно на агрегат (всасывающие и нагнетальные вентиля). Всегда можно стравить лишний фреон, воздух из системы(по нагнетальной линии), в любой момент можно подсоединить заправочный шланг, произвести заправку через фильтр, подсоединить компрессор для скачивания фреона из системы. Вариантов подключения и использования очень много. При ремонте нескольких установок, а это бывает часто в системе водоохлаждения (при охлаждении воды в технологических процесссах на предприятиях выходят из строя до двух и более установок), и откручивая и закручивая накидные гайки импортного коллектора уйдет много времени, здесь же достаточно лишь отшелкнуть кольцо и защелкнуть на другой агрегат.
Гость
83.239.*.*





21-08-2006 21:29

Даниль, Классные комплекты видно что делали спецы. И спецы очень хорошие наверное от ВПК. улыбка
Но ИМХО на сегодняшний день очень сложно.
Даниль
Новичок
Сообщения: 24




21-08-2006 21:39

Изготавливал сам. Муфты Ганзена доставал на заводе. Начинал с одной пары (комплекта) папы и мамы - одного коллектора. Накопил за 3 года полный комплект. Такими пользуются на заводах Атланта, Саратова и Норда. У себя на заводе "Саратова" взял ремкомплекты для муфт - резиночки, пружины, лепестки и т.д. Меняю каждые полгода-год. Холодильщики у нас этими не пользуются, большой вес. К клиенту с такой сумищей не пойдешь. Ну я изготовил два комплекта - для домашних(не требуется коллектор нагнетания, накидные гайки, да много чего) и промышленных. Выручает действительно классно.
Сергей12345
Участник
Сообщения: 339




21-08-2006 21:58

.Пережимка для 3-ки капиллярки.
От АРТ-2, Т-110 и.т.п. и с утолщенной стенкой от ТРВ-16....160.
Детали: Четырехгранник S=12мм, болт S=13мм. Общая длинна 53мм.
К ней впоследствии была изготовленна отвертка-сверло диаметром 3мм, которая позволяет мгновенно сформировать отверстие в трубке любого диаметра после незначительного пропила 3-х гранным напильником

Отвертка-сверло.
SergeySM
Участник
Сообщения: 340




22-08-2006 08:22

Alexzz писал:
Повторно использовать это конечно бред. Это что-то в стиле - слить масло с мотора автомобиля и залить его потом обратно.


Я имел в виду повторное использование, это не бред, при больших объемах работы с холодильными системами - это реальный способ экономии денег на хладонах, одно дело система 120-150 гр - хотя тоже жалко выпускать на ветер, а другое кондишен, где уже 1100 грам минимум, а если еще какой старый приборчик попадется, там и надцать кг за раз можно слить - а это денежка неплохая
Список форумов » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы » ИНСТРУМЕНТЫ и ПРИСПОСОБЛЕНИЯ холодильщика. На страницу 1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18, 19  След.
Перейти:  
Текущий раздел » Бытовая техника » Бытовые холодильные приборы (Ремонт холодильников и другого холодильного оборудования)







Электроника
Прошивки и схемы на телевизоры, мониторы, dvd, телефоны. Schematic, Service Manual (mode), eeprom dumps Информация по ремонту для специалистов - справочники, инструкции, энциклопедия, советы и секреты ремонта,  настройка, сервисные режимы поиск и продажа электронных компонентов, магазины, datasheet, pdf, размещение в интернете рекламы на сайтах электронной тематики
Powered by phpBB 2.0.18 © 2001, 2002 phpBB Group!